kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Лидеры клубов любителей автомобилей Kia посетили Корею



С 8 по 12 апреля делегация лидеров крупнейших российских Kia-клубов посетила Корею по приглашению корпорации Kia Motors. У поездки было несколько целей: познакомить гостей с компанией Kia, показать им, как разрабатываются и производятся машины любимой марки, дать возможность представителям клубов пообщаться с топ-менеджерами компании и поделиться своим видением путей продвижения бренда Kia на российском рынке, одном из крупнейших в мире.



После 9-часового перелета на комфортабельном Боинге-777 российская делегация высадилась в сеульском международном аэропорте Инчон:



Все свои перемещения по стране группа совершала на автобусе Kia Grandbird - да, Kia производит не только легковые автомобили!



Первым пунктом программы было посещение штаб-квартиры корпорации Kia Motors:



Большой интерес у лидеров Kia-клубов вызвали выставленные в холле образцы продукции Kia, в том числе этот автомобиль "в разрезе" на водородных топливных элементах:





...и малолитражный Kia Ray:



Впечатления Станислава Лаврентьева (Picanto-club): "Внутри Kia Ray, несмотря на его скромные размеры, - вполне комфортно.



Российская делегация встретилась с топ-менеджерами Kia Motors во главе с Вице-президентом корпорации г-ном Соном:





Топ-менеджеры Kia и лидеры фан-клубов обсудили перспективы продвижения марки в России. Руководители Kia с большим вниманием ознакомились с пожеланиями российских поклонников марки относительно расширения гаммы двигателей и комплектаций различных моделей Kia, поставляемых в Россию.



Второй день начался с поездки в Исследовательский центр Kia Motors в г. Намян (Namyang R&D Center). На огромной территории центра разместились полигон, аэродинамическая труба, зона для проведения краш-тестов и другие научно-исследовательские объекты. Российским гостям показали музей, в котором собраны образцы "исторических" моделей Kia:



Когда-то компания Kia выпускала такие транспортные средства:



Лидеры фан-клубов Kia с интересом рассматривали образцы двигателей и других агрегатов:





В конце экскурсии гостям предложили оставить свой след в истории Kia - в виде памятных надписей на капоте специально предназначенной для этих целей машины:



После обеда гости отправились в город Хвасун на завод Kia Hwasung Plant. Делегацию российских фанов Kia встречал вот такой гигантский Picanto (на корейском рынке - Morning):



Hwasung Plant - крупнейший автомобильный завод в Корее, его мощность - 600 тысяч машин в год. Здесь выпускаются Cerato, Optima, Sorento, Mohave, Cadenza. Вот так это огромное предприятие выглядит на макете:



...а так выглядят корпуса завода в реальности. Слоган на заводской стене напоминает о стратегической цели Kia Motors - создать лучший в мире автомобильный дизайн:



Лидеры фан-клубов Kia осмотрели производственную линию, где собирают седан бизнес-класса Kia Optima, именно отсюда эта престижная модель поступает в Россию:





Впечатления Дмитрия Думчикова (Soul Club): Процесс сборки начинается от выштамповки кузовных элементов из ровного листа металла с последующим соединением в единое целое. Будь то дверь, капот или иной крупный кузовной элемент. После сборки кузовных элементов их отправляют на склад. Cо склада умные роботы поставляют необходимые элементы в нужном количестве в цех сборки. Здесь тоже работают роботы. На выходе получается полностью собранный кузов, который потом отправляется на оцинковку и покраску. Выкрашенные кузова поступают в цех установки силовых агрегатов, шасси, элементов интерьера и экстерьера. На данном этапе сборки мы заметили присутствие работников - роботы пока еще умеют делать не все. После окончательной сборки автомобили отправляются на контроль качества. При выходе с последнего конвейера сотрудники ОТК могут выбрать любой автомобиль для детальной проверки качества сборки. Нам повезло увидеть, как это делается. Могу сказать, что сотрудники компании очень придирчиво проверяют автомобиль. Ведь от их работы зависит качество собираемых автомобилей и имя бренда в целом.

На этом снимке сотрудники ОТК проверяют очередной экземпляр Optima:



Продолжение следует.

Больше фотографий - в нашей фотогалерее.
Tags: События
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments