kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Концепт KIA KCV-II

На прошлой неделе мы рассказывали вам о концепте KIA KCV-III. Сегодня познакомимся с KIA KCV-II.





Концепт KCV-II был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Кроссовер, в котором сочетается практичность пикапа и надёжность внедорожника, обладает к тому же интерьером купе.




Сотканный из противоречий, облик концепта при этом вполне гармоничен: плавные линии и округлые пропорции кузова сливаются в клиновидную форму, если смотреть на автомобиль в профиль.



Дизайнер Карлос Арройо (Carlos Arroyo) сказал: «Мы придумали автомобиль европейских пропорций, позаимствовав элементы дизайна из различных сфер: мото, мебель, архитектура, потребительские товары». Концепт Арройо был выбран в ходе внутреннего конкурса, который проводился среди сотрудников новой на тот момент дизайн-студии KIA во Франкфурте (Германия). Над созданием концепта работала команда дизайнеров во главе с Джеем Беком (Jay Baek) и Петером Аркардипаном (Peter Arcardipane).

Джей Бек отметил: «Целевая аудитория для нашего KCV-II – так называемое поколение богемных буржуа, своего рода смесь хиппи 1960-х и яппи 1980-х годов».



Алюминиевые молдинги стартуют от сложносочинённых лам головного света, проходят по бокам кузова и, огибая волной багажник, упираются в задний бампер. Плавные очертания и чёткие штрихи в экстерьере гармонично соседствуют друг с другом: скульптурный капот и ясно очерчённые передние фары, округлые «плавники» задних фар и резкие линии рельефов на дверях.



Передние двери-«бабочки» и задние «суицидные» двери распахиваются под разными углами, открывая лёгкий доступ в салон. Система шарниров позволяет приоткрыть и заднее стекло. Спинки задних сидений складываются, и тогда багажник становится ещё просторнее и может уместить в себе как минимум два горных велосипеда.



Разрабатывая детали интерьера, дизайнеры вдохновлялись элементами мотодизайна, а также оформлением высокотехнологичных гаджетов и стереооборудования. Например, вентилируемые спортивные сиденья базируются на металлической конструкции, дизайн которой навеян высококлассной стереосистемой Oracle 2500.




По материалам kia-press, conceptcarz, conceptcar.
Tags: kcv 2, kcv ii, Концепты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments