kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

KIA Cerato третьего поколения уже рядом



Настал день, когда мы наконец можем увидеть новый KIA Cerato во всей красе. Автомобиль уже был представлен на нескольких крупных автосалонах, но всё же его образ был окутан дымкой тайны. Тест-драйв в Дубае, который проходит в эти дни, уже показывает нам новый Cerato в различных ракурсах.



Cerato – весьма успешная модель KIA, в некоторых странах её знают как Forte, а в Корее она носит имя К3. С момента дебюта в 2004 г. её мировые продажи составили почти 2,5 миллиона единиц, включая 445 000 автомобилей в 2011 году, когда на Cerato пришлось почти 18% от общего объёма продаж компании KIA в мире.


Cerato третьего поколения появился в результате 42 месяцев увлечённой работы дизайнеров, инженеров и конструкторов, при разработке уделялось большое внимание пожеланиям владельцев модели второго поколения. В результате получился по-настоящему всемирный автомобиль. Продажи запланированы почти в 130 странах мира, включая рынки для моделей К3 и Forte.


Давайте изучим новый Cerato детально и полюбуемся на фотографии с тест-драйва.




Внешний облик и пропорции

Дизайн Cerato третьего поколения разрабатывался в Американском дизайнерском центре KIA в Калифорнии, в городе Ирвин. Новый облик Cerato – результат работы команды дизайнеров под управлением Петера Шрайера, шеф-дизайнера KIA Motors, и Тома Кернста, шеф-дизайнера KIA Motors America.

Мускулатура модели изменилась, став изящнее, но осталась эмоциональной и выразительной. Взор зрителя сразу отметит смещённый вперёд салон, ниспадающий профиль крыши, эффектно изогнутые контуры дверей и восходящую подоконную линию с хромированными молдингами, переходящими в задние стойки кузова.

Эмблема KIA перенесена с решётки радиатора на панель в передней части капота. Особая форма крышки багажника уменьшает аэродинамическое сопротивление, а объёмные задние фонари сглаживают воздушный поток. Уменьшенные передние и задние свесы дополняют спортивный образ.

По сравнению со вторым поколением новый Cerato на 30 мм длиннее (4560 мм), на 15 мм ниже (1445 мм) и на 5 мм шире (1780 мм) предшественника. Увеличенная на 50 мм (до 2700 мм) колесная база является одной из самых больших в сегменте С и теперь составляет столько же, сколько у внедорожника KIA Sorento.




Большой внутренний объём и комфорт в салоне

Несмотря на уменьшенную высоту, новый Cerato может похвастаться отличным внутренним объёмом для размещения пассажиров и их багажа. Заниженный уровень пола салона и уменьшенная высота сидений увеличивают пространство в зоне ног и над головой, кроме того, салон стал шире на уровне плеч. Новые передние сиденья обладают более выраженной поддержкой для водителя. В салоне нового Cerato достаточно отделений для всевозможных вещей, увеличен и объём багажника.

«Тактильная» педаль акселератора, которая точнее следует за естественным перемещением ноги, очень порадует водителя, как и возможность регулировки рулевого колеса по углу наклона и вылету.

В дизайне интерьера нового Cerato основное внимание уделено сочетанию спортивных мотивов с естественными плавными обводами панелей. Предусмотрено два варианта комбинации приборов – каждый с двумя раздельными указателями в хромированной окантовке и расположенным между ними информационным дисплеем. Стандартная комбинация предполагает аналоговые приборы, версия с цветным жидкокристаллическим 4,2-дюймовым TFT-дисплеем предназначена для топовых комплектаций.


Перечень доступных опций (в разных комплектациях они свои) включает подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя, ксеноновые фары головного света, систему громкой связи с Bluetooth® и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе, систему предотвращения запотевания ветрового стекла, систему кондиционирования, двухзонный климат контроль, 17-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал, высококачественную тканевую обивку салона, трёхрежимное рулевое управление FlexSteer™, подрулевые переключатели передач для моделей с автоматической трансмиссией, а также передние и задние датчики парковки.


Система Smart Welcome Lighting автоматически раскладывает наружные зеркала и включает подсветку околодверного пространства и ручек дверей при приближении водителя к автомобилю. Кроме того, система умеет включать передние и задние стояночные фонари и плафоны освещения салона.

Что же касается цветовой гаммы оформления интерьера, то их в новом Cerato две: однотонная чёрная или серая в двух тонах.



Улучшенная шумо- и виброизоляция

Инженеры KIA приложили все усилия, чтобы третье поколение Cerato обеспечивало ещё более высокий комфорт, чем предыдущая модель. В программу по снижению уровня шумо- и виброизоляции вошли новые разработки, и вот лишь некоторые из них: новый трёхслойный звукоизоляционный экран на перегородке моторного отсека, новое звукоизоляционное покрытие пола салона, специальный звукоизоляционный наполнитель задней полки и боковых панелей багажника, звукоизоляционное покрытие арок задних колес и воздухопроницаемая пленка, нанесенная по всей длине потолка салона. В результате удалось добиться того, что, к примеру, уровень шумов в салоне при скорости 110 км/ч не превышает 65 дБ.





Отличные показатели мощности и топливной экономичности

Новый KIA Cerato будет производиться в Корее и оснащаться линейкой бензиновых четырёхцилиндровых двигателей.

На внешнем рынке в большинстве стран покупателям Cerato будут предложены на выбор два бензиновых двигателя KIA: 2,0-литровый двигатель семейства Nu мощностью 150 л. с. (специально для российского рынка двигатель дефорсирован для снижения транспортного налога) или популярный 1,6-литровый 130-сильный двигатель семейства Gamma.

Новый KIA Cerato с 2,0 литровым двигателем семейства Nu с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 9,3 с, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Максимальная скорость Cerato с двигателем семейства Gamma составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,1 секунды (11,6 секунды с автоматической коробкой передач).


Расход топлива в комбинированном цикле у моделей с механической коробкой передач снижен до 6,5 л/100 км. 50-литровый топливный бак позволяет новому Cerato заезжать на заправку примерно раз в 650 км.


Шестиступенчатые коробки передач для нового Cerato

Все модели нового Cerato будут оснащаться только шестиступенчатыми коробками передач – механическими и многорежимными автоматическими.

Модернизированная механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, снижение расхода топлива и высокую надёжность – и не требует какого-либо обслуживания в течение всего срока службы автомобиля.

Новая коробка передач предусматривает два рабочих режима – полностью автоматический режим и режим Sport. Для движения по городу идеальным является полностью автоматический режим. В режиме Sport водитель вручную переключает передачи в соответствии с предпочитаемым стилем вождения.


Подвеска и шасси: улучшенная управляемость и точность рулевого управления

Конструкция полностью независимой передней подвески на стойках МакФерсон и задней подвески с комбинированной торсионной балкой (СТВА) в новом Cerato не изменилась, но подверглась модернизации для улучшения управляемости, более эффективного гашения ударов и повышения плавности хода. В обеих подвесках используются газонаполненные амортизаторы, обеспечивающие комфорт в движении и устойчивость на высокой скорости.

Радиус поворота у новой модели – по-прежнему замечательные 10,6 метра.

Для повышения отзывчивости и точности рулевого управления все модели нового Cerato оснащаются электрическим усилителем рулевого управления. Он обеспечивает значительную (до 3%) экономию топлива по сравнению с гидроусилителем.





Безопасность

Второе поколение Cerato было удостоено оценки «4 звезды» по результатам испытаний по методикам NHTSA (США) и AustraliaNCAP (Австралия), а также оценки «хорошо» в испытаниях по методике IIHS (США).

Средства защиты нового Cerato были модернизированы по последнему слову всех официальных стандартов безопасности, которые в 2012 году стали значительно жёстче.

Нововведения призваны обеспечить эффективную защиту участников дорожного движения при фронтальных, боковых ударах и наезде сзади. Вот некоторые из них: детали из высокопрочной стали, увеличенная жёсткость кузова, высокая прочность задней подвески для дополнительной защиты топливного бака, расположенного под задним сиденьем, усиленные задние лонжероны, возможность установить до 6 подушек безопасности.

Tags: kia cerato
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments