kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Бренд KIA в мировом рейтинге «зелёных» брендов



Бренд KIA впервые попал в рейтинг 50 Best Global Green Brands 2013, в который включаются бренды, наиболее внимательно относящиеся к охране окружающей среды. «Зелёный» рейтинг формируется по результатам исследований крупнейшего в мире бренд-консалтингового агентства Interbrand среди 100 наиболее высоко оцениваемых брендов мира (в 2012 году марка KIA впервые вошла в список 100 лучших мировых брендов – 100 Best Global Brands 2012).


Исследования, проводимые Interbrand, основаны на степени влияния марки на рынок, её деловой стабильности и экологических показателях, демонстрируемых как собственными производственными мощностями, так и продукцией, производимой под данным брендом.


Согласно данным исследования 50 Best Global Green Brands 2013, KIA Motors приняла экологический менеджмент в качестве одного из ключевых направлений стратегического управления, аналогично тому, как с 2006 года в развитии компании были сделаны акценты на дизайн и качество продукции. Результатом подобных инициатив стали значительные шаги вперед, сделанные KIA Motors в улучшении показателей выпускаемых автомобилей. Уделяя большое внимание повышению топливной эффективности и имея в качестве одной из стратегических целей выпуск автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ, корпорация KIA Motors в настоящее время рассматривается как лидер своего рыночного сегмента в деятельности по охране окружающей среды.

Генеральный исполнительный менеджер глобальной группы Interbarnd Джез Фрэмптон отметил: «Мы считаем, что лучшие «зелёные» бренды  –  это не только самые важные, влиятельные, сильные и инновационные, но и те, которые могут вести прибыльную деятельность и при этом оставаться верными этическим нормам и проявлять себя ответственно в отношении экологии. Мы в буквальном смысле слова апплодируем усилиям KIA Motors в этих направлениях, тому, насколько они согласованы во всех видах глобальной деятельности компании. Именно такой подход и позволил бренду KIA войти в престижный список 50 Best Global Green Brands 2013».

Приверженность KIA к созданию всё более эффективных транспортных средств демонстрирует, в частности, расширение продукции линейки EcoDynamics, которая по своим показателям опережает глобальные экологические стандарты, а также постоянное улучшение показателей среднего расхода топлива по всему модельному ряду KIA. Важную роль в этом играет развитие гибридных силовых агрегатов, а также разработки «подключаемых гибридов» plug-in hybrid, полностью электрических транспортных средств, автомобилей на водородных топливных элементах.


KIA также демонстрирует улучшение экологических показателей всей цепочки своего снабжения, производственных центров и логистических операций. Корпорация уже получила международное признание как активный борец за снижение выброса отравляющих веществ в ходе собственной производственной деятельности, сокращение потребления водных ресурсов в процессе производства. Переработке подвергается более 90% отходов производства заводов KIA, расположенных на территории республики Корея.

Деятельность в области корпоративной социальной ответственности марки ведется под лозунгом «Лучший путь». Под эгидой этой программы также запущен проект «Зелёный свет» глобальная инициатива по выпуску школьных автобусов и постройке школ для детей, которые в настоящее время не имеют доступа к образованию. Проект «Зелёный свет» курирует в том числе и программы развития профилактической медицины и расширения сети мобильных клиник. В 2012 году корпорация KIA Motors объявила о том, что инвестиции в программы корпоративной социальной ответственности будут ежегодно возрастать на 15%.

Исполнительный вице-президент и главный операционный директор KIA Motors Томас О отметил, что компания продолжает значительные инвестиции в постоянное улучшение показателей экологической эффективности и программы корпоративной социальной ответственности по всему миру.  «Мы стремимся создавать безопасные, экономичные и дружественные к окружающей среде автомобили на всех наших заводах, а наша бизнес-стратегия ориентирована на стабильное развитие. Сотрудники KIA Motors во всем мире прилагают все усилия для улучшения экологической безопасности и эффективности наших производств и нашей продукции. Это касается всех аспектов ведения нами бизнеса, и мы продолжаем и будем продолжать инвестиции в такое стабильное развитие выпуска надежных и безопасных автомобилей!» – добавил господин О.

Tags: экология
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment