kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Концепт KIA Niro



Пришло время поближе познакомиться с KIA Niro, который был представлен на 65 Франкфуртском международном автосалоне. Концепт был создан также во Франкфурте, в европейской дизайн-студии KIA, так что это настоящий европеец и городской герой!


Niro намекает на возможные намерения KIA создать новый автомобиль, который уверенно потеснит конкурентов в сегменте B: готовый откликнуться на любой запрос водителя, но обладающий своим характером, компактный, но заметный на дороге, бесстрашный, но безопасный.



Шеф-дизайнер франкфуртского подразделения KIA Грегори Гийом, возглавлявший команду создателей Niro, рассказывает: «Десять лет назад покупатель был больше ориентирован на кроссоверы и предпочитал сдержанный стиль. Но сейчас всё больше людей ждут более яркого проявления характера, индивидуальности, стиля, обращая при этом внимание на компактные автомобили. Niro имеет выразительный, но при этом исполненный изящества облик. Он ярко обозначает себя как энергичного и бесстрашного героя, способного справиться с любой задачей на своём пути. Но речь не идёт о скучной функциональности. Наоборот, готовность к действию и отсутствие страха «искупаться в грязи» подчёркнуты выразительным, мускулистым и решительным обликом. Niro выглядит серьёзным – он как будто готов хоть сейчас выйти на трассу «Дакара». При этом, за счёт использованной в экстерьере комбинации самых современных контрастных материалов, он наделён и весёлым духом реального автомобиля для активного образа жизни».


В облике KIA Niro отражено намерение использовать характерный силуэт «полноприводника» в более компактном сегменте В. Концепт создан на полностью новой платформе, предназначенной для будущих моделей KIA сегмента В. Внешняя серьёзность и мускулистость концепта уверенно дополняется видом широко разнесённых по углам кузова колёс. Но всё это не помеха компактным размерам. Габариты 4185x1850x1558 мм позволяют этому автомобилю без труда поместиться на скупой на пространство городской парковке. Внушительные для таких параметров колёсная база (2590 мм) и колея (1630 мм) обеспечивают концепту устойчивость на дороге и солидное пространство в салоне.





В экстерьере и интерьере применены контрастные мотивы: кузовные панели сумеречных оттенков и крыша из нержавеющей стали, тёмная поверхность торпедо и серебристые сиденья.


Оглядывая концепт со всех сторон, можно отметить немало штрихов к портрету автомобиля, который знает, что не останется незамеченным: выштамповки в средней и нижней части боковин, формы передней и кормовой части, фирменная облицовка решетки радиатора «улыбка тигра», буксировочные петли спереди и сзади, воздухозаборник на капоте, отделка из анодированного алюминия цвета «Лайм», низкая линия остекления и сознательно «заваленный» контур передка, ассимметричное расположение воздухозаборников в передней части автомобиля (как у концепта Provo)...


Выразительный взгляд Niro обеспечивают «кубики льда» головной оптики, полоски дневных ходовых огней, обрамляющие основные фары, встроенные противотуманные фары, составленные из четырёх светодиодных сегментов.




Теперь – пара секретов, которые скрываются позади концепта. Задняя дверь оборудована видеокамерой, а часть блока задних фонарей можно повернуть, чтобы осветить внушительный багажный отсек.




Ручки дверей расположены низко, и с первого взгляда их можно не заметить. Тем не менее, двери концепта, конструктивно объединённые с панелью крыши, готовы гостеприимно распахнуться. Но, прежде чем забираться в салон, обратите внимание на зеркала заднего вида, закрепленные прямо на боковых стёклах. Зеркала оснащены встроенными видеокамерами, чтобы обеспечить обзор боковых зон в районе порогов автомобиля.




Интерьер концепта, как и его внешний облик, не оставит равнодушным никого, при этом он практичен и дружелюбен. Компоновка с посадочной формулой 2+2 и багажным отделением с возможностями лёгкой трансформации делают Niro готовым к решению любых поставленных водителем и пассажирами задач.




Объединенный модуль передних сидений оформлен текстилем цвета «Космическое серебро» (Orbit Silver) с прострочкой. В отделке салона используется чёрный анодированный металл и алюминий контрастного цвета «Лайм». Большая часть элементов передней панели отделана черной кожей «Вулканическая пыль» (Volcano Black). Руль отделан алюминием и кожей.



Приборная панель в виде двух «колодцев» использует технологию Supervision и позволяет выбрать информацию, которую нужно отобразить, и формат отображения. Центральный экран используется для вывода дополнительной информации: высота над уровнем моря, режим компаса, развлекательные функции, управление протоколом Bluetooth, навигационные карты и спутниковая система позиционирования. Главные данные о выбранном маршруте дублируются на основной приборной панели. Там же расположены механизмы управления указателями поворота и изображениями с видеокамер. Управлять развлекательной системой и функциями компьютера, отображаемыми на центральном экране, можно с дополнительных сенсорных панелей.




Между передней панелью и основной частью салона можно обнаружить две «колонны», отделанные анодированным алюминием. На первый взгляд это простые усилители, но на самом деле кольцо на правой «трубе» отвечает за регулировку громкости аудиосистемы, а лёгкое прикосновение к левой обеспечивает доступ к целому ряду дополнительных функций. Здесь же находится кнопка запуска\остановки двигателя и основной селектор режимов трансмиссии.




Концепт KIA Niro оснащён недавно представленным бензиновым двигателем объёмом 1,6 л с турбонаддувом и мощностью 160 л.с., принадлежащим к семейству Gamma. Этот двигатель через преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями обеспечивает привод только на передние колеса. А в случае, когда дорожные условия требуют более уверенной тяги, в дело вступает электромотор, который питается за счет рекуперативной энергии тормозов и способен развивать дополнительно до 45 л.с., приводя в движение задние колеса.



В настоящее время окончательных решений по будущим моделям сегмента В в KIA ещё не принято. Нет и планов по немедленному превращению концепт-кара Niro в серийный автомобиль. Появление KIA Niro ставит перед собой цель изучить мнение водителей и возможные дополнительные требования, которые они предъявляют к автомобилям этого класса. «Возможно, Niro является ответом на запросы завтрашнего дня», говорит Грегори Гийом.

Tags: kia niro, Концепты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment