kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Путешествие через континент на KIA Sorento: Будва – Москва




Николай Лукин и KIA Sorento возвращаются домой! Ближе к дому – сложнее путь: серая мгла на выезде из Черногории, туманный путь к замку графа Дракулы, 150 км разбитой дороги, ожидание на границах... Но путешественников ждали также и лёгкие границы, Сербия, которая никогда не спит, и задушевные беседы с пограничниками, о жёстком характере которых ходят совсем другие легенды.


«Дорога домой оказалась очень тяжелой. После единственного солнечного дня в Черногории небо вновь заволокло тучами, и вечерний выезд из гостеприимной и братской республики оказался окутан туманной и серой мглой. Черногорские пограничники внимательно досмотрели машину, снова поцокали языком из-за обычного ножа, но выпустили без проблем. Зато сербы встретили радостной улыбкой и даже не глядя в паспорт шлепнули въездную печать. Я во второй раз встречаюсь с сербскими пограничниками и во второй раз убеждаюсь, что ближе и лучше друзей у России на Балканах нет.

Всю близость Сербии для России понимаешь еще и потому, что если Европа “вымирает” в девять вечера, то балканский народ гуляет до утра. Во всех городках, которые проезжал, были полны рестораны, шумели люди, звучала музыка и постоянное движение такси показывало, что тут умеют веселиться по полной. Перефразируя когда-то популярную песню Сербия never sleeps. Выезд из республики оказался таким же быстрым и комфортным, я с удовольствием подкинул кого-то из персонала до границы и меня выпустили из страны меньше чем за три минуты. Впрочем, на въездной болгарской границе проволочек тоже не наблюдалось, и все время прохождения заняло где-то 15 минут.


Путь по Болгарии оказался очень коротким семьдесят с чем-то километров, после чего платный Видинский мост (20 евро) и общий болгаро-румынский пост. Тут пришлось немного задержаться, но тоже не критично, хотя до этого я был наслышан о “зверствах” румынских пограничников и дорожной полиции. Обычный досмотр, пара улыбок, ноль денег и двадцать минут задушевной беседы сделали свое дело я оказался на земле Трансильвании. Перед финишным спуртом очень хотелось увидеть еще одну достопримечательность – замок графа Дракулы, или Castel Bran.

Туман в Румынии оказался столь плотным, что приходилось лишь мечтать о быстром передвижении. Низкое качество дорог также сделало свое дело поток машин два раза встал в пробке из-за лобовых столкновений. Дистанция в 340 километров была преодолена лишь за 6 с небольшим часов, причем без тумана были только последние 80 км пути, когда узкая дорога поднялась высоко в Карпаты. Свое дело делала и изнуряющая усталость, когда после получасового отдыха глаза вновь начинают смазывать картинку на дороге, а руки предательски дрожат на руле. Накапливающаяся усталость самое страшное, что ожидает путешественника за рулем автомобиля, поэтому, конечно, лучше всегда иметь замену или рассчитывать маршрут так, чтобы получать полноценный отдых.


Румыния с ее пересеченной местностью и плохими дорогами оказалась самым сложным участком маршрута. Молдова была пройдена за несколько часов, более часа пришлось потерять при проезде непризнанной Приднестровской республики, где "дружественные" миротворческие силы досмотрели автомобиль по полной программе, а таможенники заставили заполнять кучу бумажек на въезде и выезде. Далее – участок разбитой дороги в 150 километров по дорогам Украины до прямой киевской трассы.


Несмотря на все беспорядки в столице Украины, поездка по Киеву была абсолютно спокойной, местное ГАИ остановило лишь раз, и после вежливых вопросов я проследовал дальше. А вот на пограничном пункте под Брянском ждало еще одно большое разочарование: если украинские таможенники выпустили из республики очень быстро, то нейтральная полоса в три километра оказалась битком забита автомобилями в Россию, так что своей очереди прохода границы пришлось ждать 5 часов! Но это уже были частности, немного терпения и мы с Kia Sorento оказались дома, в Москве, завершив огромный круг в 16 000 километров!


По завершению этого пробега я с уверенностью могу сказать, что Sorento как нельзя кстати подходит для дальних поездок, это почти идеальный напарник в путешествиях на большие расстояния. Совокупный пробег именно этого автомобиля, который прошел сначала от Владивостока до Москвы, а потом сделал еще больший круг по Европе, составил более 30 000 километров. Комфортная и надежная машина послужила мне верным спутником при пересечении евразийского континента, и я благодарен компании Kia за возможность на деле испытать ходовые качества Sorento».

Tags: kia sorento, По Европе на KIA Sorento
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment