kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Дни заботы и комплиментов в дилерских центрах KIA



Lady’s Day, Дни заботы и Комплимент от KIA – знаки внимания в дилерских центрах KIA!


По статистике, более 83% автовладелиц, приезжая на ТО, предпочитают отдать автомобиль мастерам и ни о чём не беспокоиться.

Хозяйки по-разному проводят время в ожидании железного любимца:

-дегустируют кофе (27%);

-листают свежий выпуск модного журнала (23%);

-обсуждают последние новости по телефону или с новой знакомой, которая тоже ждёт свой автомобиль (17%);

-совершают рабочие звонки (7%);

-наблюдают за ребёнком, который резвится в игровой зоне (14%);

-остаются загадочными и не раскрывают данные для статистики (12%).

Некоторые дилерские центры KIA предлагают ещё один вариант. В назначенный день, пока автомобиль находится в руках специалистов по техническому обслуживанию, автоледи могут довериться специалистам по красоте и сделать маникюр, укладку или макияж, а также побеседовать со стилистом и получить персональный совет.

Календарь мероприятий – на официальном сайте. Пожалуйста, не забудьте заранее уточнить в дилерском центре все детали.

***


Комплимент от KIA – не просто слова! Если вашему автомобилю потребовался ремонт, обратитесь в официальный сервисный центр KIA, чтобы получить квалифицированную помощь – и несколько приятных и важных знаков внимания!

Календарь мероприятий – на официальном сайте.

Не забудьте заранее связаться с дилерским центром, чтобы уточнить все детали.


***


Ряд официальных дилерских центров проводит особые «Дни заботы KIA». В этот день владельцев ждёт бесплатная диагностика, общение с механиками, тест-драйвы, игровые шоу и конкурсы. Узнайте, где пройдёт ближайшее мероприятие – об остальном позаботится KIA.

Календарь событий

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment