kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

KIA Soul EV: знакомимся



Одна из главных премьер Московского международного автосалона 2014 и первый глобальный электромобиль KIA Soul EV: что мы знаем о нём?


Soul EV – первый глобальный электромобиль KIA, но не первый по счёту: на корейском рынке уже достаточно долгое время присутствует электрический KIA Ray. Посмотрите на KIA Ray:



И вернёмся к Soul EV. Мировая премьера Soul EV состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2014, европейская –  в марте 2014 на Женевском автосалоне. В июне этого же года было объявлено о старте производства Soul EV для международных рынков.



Soul EV первым в автомобильном мире получил одобрение лаборатории UL за использование экологичных материалов при изготовлении интерьерных пластиков – в его производстве в максимальном для KIA объёме использованы материалы на натуральной основе, в частности, для шумоизоляции и отделки интерьера использованы самые современные, экологически чистые материалы на биологической основе: биокомпонентные пластики и антибактериальные покрытия.


Кроме того, электромобиль стал самой молодой моделью KIA, прошедшей сертификацию жизненного цикла по стандарту ISO 14040, который оценивает воздействие автомобиля на окружающую среду на всех этапах его жизни, включая процесс производства.



Внешне Soul EV очень похож на своего бензинового бро, но ряд деталей позволяет безошибочно отличить их друг от друга. Увеличенная декоративная решётка спереди – не только дизайнерское, но и практическое решение: здесь предусмотрено место для размещения разъёмов зарядки.


К городским дорогам электромобиль прикоснётся 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а обуваться будет в специально разработанные шины со сниженным сопротивлением качению – SLRR. Для Электросоула этот показатель снижен ещё на 10% по сравнению с обычными шинами этого семейства, что вносит свой вклад в увеличение запаса хода.


Пару слов о двигателе. Электродвигатель Soul EV мощностью 110 л.с. развивает крутящий момент 285 Нм, передающийся через бесступенчатый редуктор на передние колеса. Разгон до 100 км/ч составляет 11,2 с. Ещё Soul EV оборудован системой виртуального звука двигателя (VESS), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал при скорости ниже 20 км/ч или при движении задним ходом. Это необходимая опция, связанная с безопасностью пешеходов.


Штатное зарядное устройство переменного тока мощностью 6.6 кВт способно обеспечить полную зарядку электромобиля от сети 220В в режиме «пока ты спал» – за 5 часов. В режиме «нет времени объяснять» возможны два варианта: при помощи устройства постоянного тока мощностью 100 кВт уровень заряда 80% достигается за 25 минут, а при использовании 50-киловаттного устройства – за 33 минуты.


Свежезаряженный Soul EV может проехать до 200 км до следующей зарядки. Такой запас хода даёт главное техническое достижение KIA Soul EV – аккумуляторная батарея высокой плотности. Над её созданием инженеры KIA работали в течение трёх лет совместно со специалистами SK Innovation – ведущей корейской фирмы в области альтернативных источников энергии.

Всё, что вы хотели знать о плотности заряда этой батареи и технологических решениях, применённых к ней, – в большом материале на сайте. Изучите его, и суммарный запас энергии батареи, состав сплава катодов и характеристики присадок в составе электролита перестанут быть тайной.



20.08.2014, upd 05.09.2014
Tags: kia soul ev, Автосалоны, ММАС 2014
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments