kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Двигатели KIA на ММАС 2014



На стенде KIA на Московском международном автосалоне представлены несколько двигателей, и каждый из них прекрасен по-своему: двигатель-победитель, турбо-двигатель, двигатель «как в новом Quoris», мотор ближайшего будущего – мы покажем вам их все, а один обойдём по кругу.




Gamma 1.6 GDI

Победитель в номинации «10 лучших двигателей» Ward’s Auto 2012


Двигатель: Gamma 1,6 л

Объём: 1,591 см3

Тип двигателя: 4-цилиндровый бензиновый

Клапанный механизм: D-CVVT, 16 клапанов

Система впрыска топлива: GDI (непосредственный впрыск топлива)

Мощность: 135 л.с.

Максимальный крутящий момент: 164 Нм



Theta II 2.0 T-GDI

Двигатель: Theta-II 2.0 DOHC

Объём: 1,998 см3

Тип двигателя: 4-цилиндровый бензиновый

Клапанный механизм: DOHC 16 клапанов

Система впрыска топлива: GDI (непосредственный впрыск топлива)

Мощность: 274 л.с.

Максимальный крутящий момент: 365 Нм


Lambda 3.8 GDI

Двигатель: Lambda GDI

Объём: 3,778 см3

Тип двигателя: 6-цилиндровый бензиновый

Клапанный механизм: D-CVVT, 24 клапана

Система впрыска топлива: GDI (непосредственный впрыск топлива)

Мощность: 334 л.с.

Максимальный крутящий момент: 395 Нм

Tau 5.0L GDI + 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия




Двигатель: Tau 5.0 л GDI

Объём: 5,038 см3

Тип двигателя: 8-цилиндровый бензиновый

Клапанный механизм: DOHC 16 клапанов

Система впрыска топлива: GDI (непосредственный впрыск топлива)

Мощность: 420 л.с.

Максимальный крутящий момент: 510 Нм



Электродвигатель Soul EV




Мощность: 110 л.с.

Крутящий момент: 285 Нм

+система виртуального звука двигателя (VESS), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал при скорости ниже 20 км/ч

Tags: Автосалоны, ММАС 2014, Мероприятия, События
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments