kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Европейские премьеры KIA на автосалоне в Париже



На Международном автосалоне в Париже 2014 KIA представит новый Sorento, а также обновлённую Venga и концепт Optima T-Hybrid.


Новый KIA Sorento

Новый Sorento вырос по всем направлениям. По сравнению с предшественником он длиннее, шире и ниже, а его колёсная база больше.


Также в нём появилась система кругового обзора Around-View Monitor, помогающая при парковке, и интеллектуальная система открытия двери багажного отсека Smart Power Tailgate.


Другие важные подробности мы выясним у кроссовера при встрече, осталось недолго.


Обновленная KIA Venga

После пяти лет с момента запуска модели, KIA представляет на Парижском Автосалоне 2014 года обновлённую KIA Venga. Популярный компактвэн марки полностью разработанный и производимый в Европе и для Европы, пользуется устойчивым спросом: с 2009 года своих клиентов нашло более 150.000 автомобилей этой модели, в том числе в 2013 году реализовано 29.000 KIA Venga.


Обновлённая KIA Venga сохранила все те основные качества, на которые так ценит европейский покупатель – практичность, универсальность и надёжность. Однако теперь автомобиль получил новый дизайн передней и задней части кузова, более изысканную проработку салона, новые варианты легкосплавных колёсных дисков и более богатый набор опций.


Команда европейского дизайн-центра KIA, расположенного во Франкфурте – разработала для обновлённой KIA Venga новый дизайн решётки радиатора в стилистике «улыбка тигра», которая стала несколько крупнее. Фирменный значок KIA в соответствии с самой современной стилистикой всей модельной линейки теперь размещен не на решётке радиатора, а на передней части капота. KIA Venga получила новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL). На задней части автомобиля горизонтальная хромированная отделка соединяет новые светодиодные фонари.


Салон обновлённой KIA Venga получил более тёмную отделку металлических элементов с яркими цветовыми акцентами, придавшими интерьеру лучшее ощущение качества. Обновлен дизайн центральной консоли и аудиосистема, появилась опция подогрева рулевого колеса, предлагается навигационная система KIA AVN нового поколения с семидюймовым дисплеем.


KIA Optima T-Hybrid


Также на стенде KIA будет впервые представлен концептуальный седан KIA Optima T-Hybrid с инновационным силовым агрегатом, который продемонстрирует новую технологию снижения расхода топлива благодаря использованию «мягкой» гибридной схемы.


Концепт-кар оснащён турбодизельным двигателем 1,7 CRDI и работает в паре с компактным электромотором. Питание электромотора осуществляется от батареи свинцово-углеродных аккумуляторов с рабочим напряжением 48 В.


Новый силовой агрегат позволяет Optima T-Hybrid в режимах малых скоростей и равномерного движения использовать исключительно «электрический» режим, а подзарядка батареи осуществляется за счёт использования энергии, выделяющейся при замедлении.


Свинцово-углеродные аккумуляторы были использованы для нового силового агрегата KIA поскольку, в отличие от литий-ионных – они не требуют активной системы охлаждения, а процесс их утилизации в конце жизненного цикла является более простым.


Автомобиль оснащается системой остановки и запуска двигателя (ISG), обеспечивающий нулевой выброс вредных веществ при кратковременных остановках. Новый стартер-генератор с ременным приводом пришёл на смену традиционному генератору, за счёт чего перезапуск двигателя осуществляется практически бесшумно и без вибраций. Установка нового силового агрегата на седан KIA Optima позволила конструкторам использовать аккумуляторную батарею и стартер самого автомобиля меньшего размера, что благоприятно сказалось на распределении массы по осям и управляемости.


Система также предусматривает установку на турбодизельный двигатель CRDi инновационного электрического нагнетателя в дополнение к традиционному турбонаддуву. Это позволяет добиться большего крутящего момента и отзывчивости двигателя на малых оборотах.


Новый силовой агрегат T-Hybrid позволит предложить клиентам KIA более высокую мощность автомобиля при снижении затрат на эксплуатацию, при этом сохраняя для любой модели KIA, для которой будет применена подобная технология – доступный уровень розничной цены.


Благодаря внедрения этой инновационной системой инженеры KIA намерены добиться существенного снижения выбросов CO2 в атмосферу и увеличения мощности на 15-20% у любой модели. В настоящее время KIA Optima с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 136 л.с. при оснащении системой start-stop (ISG) имеет уровень выбросов CO2 в 128 г/км.


Силовой Агрегат T-Hybrid разработан в европейском Исследовательском Центре KIA и предназначен для использования в моделях марки будущего. В настоящее время планов по серийному производству KIA Optima T-Hybrid нет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment