kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Концепт KIA Optima T-Hybrid



На Парижском автосалоне 2014 представлен концепт KIA Optima T-Hybrid, созданный по  «мягкой» гибридной схеме.


Это первая демонстрация инновационного гибридного силового агрегата марки и его первое практическое применение в автомобиле.

Концепт-кар KIA Optima T-Hybrid (турбо-гибрид) оснащен 1,7-литровым турбодизельным двигателем CRDi, который работает в паре с компактным электродвигателем, питающимся от 48-вольтовой свинцово-углеродной батареи.

Дизель-электрический силовой агрегат, предварительная информация о котором была представлена на Женевском автосалоне 2014, позволяет машине передвигаться на небольших скоростях и при равномерном движении работает в режиме электротяги, а при замедлении осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.

Для создания этой «мягкой» гибридной схемы были выбраны свинцово-углеродные батареи. В отличие от литий-ионных, они не требуют активной системы охлаждения, а в конце своего жизненного цикла проще утилизируются.


Автомобиль имеет систему stop-start, позволяющую добиться нулевого уровня выхлопа при остановках. Новый стартер-генератор с ременным приводом заменил обычный генератор, что позволяет осуществлять перезапуск двигателя практически без шума и вибраций. Установка нового силового агрегата на седан KIA Optima позволила инженерам уменьшить размеры аккумуляторной батареи и стартера самого автомобиля, и это улучшило распределение массы и управляемость.


Система также предусматривает установку на двигатель CRDi инновационного электрического турбонагнетателя, обеспечивающего на всех режимах работы двигателя более высокую мощность и крутящий момент. В частности, увеличение крутящего момента позволяет достигать лучшей реакции двигателя на малых оборотах.


На данный момент не предоставляется данных о производительности силового агрегата, уровне потребления топлива или конкретного его применения для автомобиля Optima T-Hybrid, поскольку система еще находится в процессе разработки. Однако инженеры KIA ставят своей задачей добиться существенного снижения выбросов CO2 и расхода топлива, а также – прирост мощности примерно на 15-20% у любой модели, которая может быть оборудована новым силовым агрегатом. В настоящее время 136-сильный двигатель объёмом 1,7 литра, устанавливаемый на модель Optima, при оснащении системой ISG stop-start – имеет уровень выбросов CO2 128 г/км.


Михаэль Коул (Michael Cole), главный операционный директор KIA Motors Europe:

«В будущем наш силовой агрегат, созданный по “мягкой” гибридной схеме, позволит предложить клиентам KIA автомобили большей мощности при меньших расходах на эксплуатацию. При этом не будут утеряны те качества, которые клиенты традиционно ожидают от автомобилей KIA – хорошая управляемость, ездовой комфорт и высокое качество сборки. Впервые демонстрируемая на Optima T-Hybrid технология снизит общую стоимость владения нашими автомобилями, при этом сохраняя их доступность для клиентов при приобретении. Новая “мягкая” гибридная система – это наша флагманская технология в области повышения эффективности двигателей внутреннего сгорания. В будущем технологии, подобные данной, позволят добиться дальнейшего снижения уровня вредных выбросов, который имеет весь парк автомобилей нашей марки в Европе».

Tags: kia optima, Концепты, экология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments