kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

KIA в исследовании Interbrand для Best Global Brands 2014



Опубликован рейтинг ста лучших брендов мира Best Global Brands 2014, в котором бренд KIA Motors занял 74 строку, поднявшись на 13 пунктов с момента первого появления в рейтинге (2012 год, сразу 87-я строка).



В этом году KIA Motors более чем вдвое превосходит среднее для всех компаний в рейтинге увеличение стоимости бренда, а также опережает 11 автопроизводителей по этому показателю.

Рейтинг Best Global Brands ежегодно составляется компанией  Interbrand. По данным отчёта в рамках рейтинга, с 2007 года стоимость бренда KIA Motors Corporation буквально взлетела на 480% с $929 млн до $5,4 млрд. По показателю среднегодового темпа роста стоимости бренда за указанный период KIA Motors опередила 11 других автопроизводителей, включенных в тот же рейтинг за последний год.


О рейтинге Best Global Brands

Ежегодный рейтинг Best Global Brands 2014 опубликован по итогам исследования компании Interbrand, которое представляет собой комплексный анализ эффективности бренда, проведенный ведущими экспертами с использованием передовых методик. Исследование оценивает финансовые результаты деятельности корпораций с точки зрения прибыли для инвесторов; роль, которую бренд играет в принятии покупательского решения; а также устойчивость бренда, которая заключается в его способности обеспечивать будущие финансовые потоки.


На момент первого появления KIA Motors в рейтинге в 2012 году стоимость бренда компании составляла 4,1 млрд долларов США. Уже в 2013 году компания поднялась в рейтинге на четыре пункта и заняла 83 место, продемонстрировав 15%-й прирост до $4,7 млрд. Наконец, за последний год стоимость бренда KIA снова выросла на 15%, достигнув отметки в $5,4 млрд, что позволило корейскому автомобильному концерну подняться в рейтинге еще на девять пунктов и занять в нем 74 место. В своём отчёте компания Interbrand подсчитала, что среднегодовое увеличение стоимости бренда по всем 100 компаниям, вошедшим в рейтинг этого года, составило 7%, — KIA Motors смогла более чем вдвое превысить этот показатель.


В июне 2014 года компания KIA Motors поднялась с 37-го на 35-е место в другом рейтинге Interbrand — Best Global Green Brands 2014, где были отмечены 50 компаний, демонстрирующих самую высокую степень экологической ответственности.


Хэнк Ли (Hyoung-Keun Hank Lee), вице-президент KIA Motors Corporation: «Мы стремимся достичь непревзойденного уровня ценности для потребителей в автомобильной промышленности, и наше продвижение вверх в рейтинге Interbrand в этом году – свидетельство того, как сотрудники KIA Motors во всем мире нацелены превосходить ожидания потребителей во всех областях бизнеса».


Interbrand:

«В результате постоянной работы по развитию бренда, которая отражена в слогане The Power to Surprise (“Искусство удивлять”), корейский автопроизводитель успешно изменил свое позиционирование».
Tags: Доска почёта
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments