kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Новый двигатель KIA 1,0 T-GDI на Женевском автосалоне 2015



На 85-м Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера нового серийного двигателя KIA 1,0 T-GDI.


Впервые об этом агрегате было заявлено на Женевском автосалоне 2013 в рамках темы новых технологий и создания современных двигателей — в отдельной витрине на стенде KIA располагался его образец. Нынешний Женевский салон явил публике серийный двигатель самого ближайшего будущего.


Итак, новый двигатель KIA T-GDI семейства Kappa бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он является воплощением современной тенденции даунсайзинга в мировом автомобилестроении — тенденции, направленной на снижение рабочих объёмов двигателя с повышением их эффективности и при снижении затрат топлива и уровня выброса вредных веществ. При этом мощность таких двигателей сохраняется на уровне атмосферных конкурентов.


________❇________

Двигатель с рабочим объёмом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Н*м. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить выброс СО2 на уровне меньшем, чем у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося на ряд моделей KIA.
________________



Новый силовой агрегат первый в будущей линейке двигателей KIA, создаваемых в рамках реализации концепции даунсайзинга. Это полностью собственная разработка: двигатель был создан в Центре Исследований и Разработок в корейском Намьянге. Главными задачами инженеров KIA были обеспечение максимального отклика и эластичности двигателя, высокоэффективный процесс сгорания топлива и достижение максимального момента на как можно более низких оборотах двигателя.


________❇________


Развивая технологии T-GDI, компания KIA Motors ставит перед собой цель добиться повышения экономичности двигателей на 10-15% по сравнению с нынешними атмосферными двигателями с рабочим объёмом 1,6 л.

________________


Новый двигатель получил инновационные форсунки с шестью отдельными отверстиями, выполненными при помощи лазера. Вместо впрыска воздушно-топливной смеси в конкретную зону камеры сгорания отверстия так называемого лазерного сверления расположены пирамидально и обеспечивают более равномерное распределение топливовоздушной смеси в цилиндре. При помощи насоса высокого давления новые форсунки с отверстиями лазерного сверления способны обеспечить давление впрыска топлива до 200 бар.


Турбонаддув двигателя T-GDI выполнен по схеме «сингл-скролл» (одиночная спиральная камера) и работает в паре с электромотором привода перепускного клапана (waste-gate), который улучшает производительность наддува благодаря высокоэффективному процессу очистки воздуха. Помимо непосредственно очистки воздуха для повторного использования в цилиндрах для процесса сгорания этот электродвигатель способен приоткрывать в то же время перепускной клапан, чтобы оптимизировать давление наддува воздуха.


Эта инновационная технология позволяет добиться значительно большего крутящего момента на малых оборотах, улучшения отклика двигателя при любом положении дроссельной заслонки, а также повышения топливной экономичности при более высоких нагрузках.


________❇________


Первая из представляемых серийных спецификаций нового двигателя 1,0 T-GDI Kappa обеспечивает максимальный крутящий момент 172 Н*м в широком диапазоне от 1500 до 4100 об/мин, максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.

________________


Новый двигатель имеет интегрированный выпускной коллектор, который позволяет слегка снизить температуру выпускных газов. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать эффективнее, обеспечивая более чистый выхлоп.


Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счёт применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами. Такая схема позволяет обеспечить независимые друг от друга контуры охлаждения блока двигателя и головок блока. Основной термостат управляет потоком охлаждающей жидкости, подаваемой к головке цилиндров и имеющей температуру выше 88°C для снижения риска детонации, при этом термостат, управляющий потоком охлаждающей жидкости для блока цилиндров отключает циркуляцию жидкости при температуре выше 105°C для снижения механического трения и увеличения эффективности.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments