kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Новая серийная коробка передач KIA DCT на автосалоне в Женеве 2015



На 85-м Международном автосалоне в Женеве была представлена новая серийная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями KIA DCT.




Новая трансмиссия является полностью самостоятельной разработкой KIA Motors и создана в Центре исследований и разработок в Корее (Намьянг). В ходе разработки инженеры KIA ставили перед собой задачу добиться улучшения динамики при разгоне до 100 км/ч на 3–5% и снизить расход топлива на 5–7% в зависимости от модели. Важной задачей для коллектива разработчиков являлось также улучшение показателей NVH (шумоизоляция, виброизоляция, плавность хода). Бонусом водитель отметит новые ощущения в режиме ручного управления и более комфортное и плавное переключение при движении в автоматическом режиме.


Готовая семиступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает двигателю возможность постоянно работать на наиболее оптимальных оборотах. DCT сконструирована таким образом, чтобы эффективно передавать момент до 300 Н*м, обеспечивая оптимальный баланс между характеристиками двигателей, лучшей динамикой и возможностями дополнительной экономии топлива.


________❇________


DCT способна передавать больший крутящий момент, чем использующаяся в настоящее время автоматическая шестиступенчатая трансмиссия KIA с гидротрансформатором — до 300 Н*м.

________________



Трансмиссия KIA DCT имеет два сцепления с сухим картером, каждое из которых снабжено электромеханическим приводом для более быстрого срабатывания, и инновационный полый первичный вал с двумя шестернями.



Полый первичный вал позволяет системе быстро активировать чётные передачи, при этом проходящий через него насквозь соосный сплошной вал работает с нечётными передачами. Таким образом, передачи оказываются «перекрёстно» включенными предварительно, переключение происходит за счет включения соответствующего сцепления. Такая схема обеспечивает передачу потока мощности без разрыва, а также позволяет сделать компоновку более компактной.


Механизм с полым первичным валом позволяет трансмиссии DCT работать по секвентальному алгоритму.

________❇________


Автомобиль «предугадывает» следующую передачу, которую водитель хочет использовать при разгоне или замедлении, а также может осуществить моментальное переключение на любую из семи передач — как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Такая возможность особенно ценна в режимах кик-дауна или экстренного торможения: она позволяет водителю постоянно сохранять контроль над автомобилем.

________________



Безразрывная передача крутящего момента, которая обеспечивается DCT, снижает потери крутящего момента и потери на выравнивание угловых скоростей во время переключений, что обеспечивает более уверенный разгон и более плавное движение. Результатом является улучшение динамических показателей в различных дорожных условиях.


Для достижения более плавной работы трансмиссии DCT разработан дополнительный внешний демпфер.


Новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет предложена для ряда моделей KIA, двигатели которых удовлетворяют параметрам её использования. Именно эта трансмиссия в паре с новым двигателем установлена на новый KIA cee’d GT Line, также представленный на автосалоне в Женеве.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments