kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Новое поколение KIA K-velo на автосалоне в Женеве 2015



На 85-м Женевском автосалоне состоялась премьера нового поколения электровелосипедов K-velo.


KIA K-velo — это экологически чистое транспортное средство, «гибридный» велосипед с педальным и электрическим приводом, представленный в двух версиях: городской (City) и горный (МТВ).


Прототип K-velo имеет привод на заднее колесо и может двигаться при помощи электропривода производства Bosch. В основе силовой установки лежит электродвигатель мощностью 250 Вт, создающий крутящий момент 45 Н*м. Питание осуществляется от полимерной литий-ионной батареи напряжением 36В, имеющей запас энергии 10 Ампер/часов. В обеих версиях K-velo весят по 20 кг.


Городская версия City предназначена для регулярных поездок, и инновационная система электропривода обеспечивает запас хода до 70 км. «Горная» версия МТВ, сконструированная для использования в жёстких внедорожных условиях, предлагает запас хода 50 км. К слову, на прототипах электровелосипедов, которые KIA представляла в 2014 году, запас хода был 40 км


На обеих версиях установлена легкосъёмная аккумуляторная батарея, процесс перезарядки максимального упрощён. Процесс полной зарядки от обычной бытовой электросети занимает около 4 часов.


Обе версии — City и MTB — имеют одинаковые системы электропитания и привода. Максимальная скорость 25 км/ч установлена в соответствии с нормами Евросоюза, регулирующими эксплуатацию электровелосипедов.


Городская версия City имеет универсальный дизайн, типичный для регулярных поездок. Использован вариант открытой низкой рамы, батарея закреплена позади, на велосипед установлены 28-дюймовые колеса и брызговики. В свою очередь, в горной версии K-velo в конструкции использованы 100-миллиметровые передние амортизированные вилки RockShox, батарея расположена в середине рамы, 27,5-дюймовые колеса «обуты» в шины со вседорожным рисунком.


K-velo созданы в Исследовательском Центре KIA в Намьянге, Корея. В конструкции велосипедов использована инновационная металлическая рама-монокок, выполненная по современной технологии штамповки металла и с использованием роботизированного автоматического процесса сварки. Можно сказать, что электровелосипеды были созданы по высоким стандартам производства и контроля качества, которые применяются при сборке автомобилей.


Современная технология штамповки металла — это новый промышленный метод, который был специально разработан в Исследовательском центре KIA в Намьянге для производства рам K-velo из сверхвысокопрочных сортов стали. Первым шагом при помощи такой штамповки формируются две половины рамы, затем рама проходит этап роботизированной автоматической сварки, что гарантирует качество формы. Такая технология существенно отличается от традиционных методов изготовления велосипедных рам, где зачастую используется метод гидроформовки, более дорогой и сложный.


Использование современных методов дало большую свободу дизайнерской мысли: в процессе производства могут быть использованы разнообразные варианты материалов, т.к. штамповка металла позволяет использовать для изготовления рамы алюминий, высокопрочные сорта стали или нержавеющую сталь.


Рама, электромотор и батарея аккумуляторов изготовлены в Корее, а окончательная сборка прототипов выполнена в Германии, где устанавливаются тормоза и элементы привода производства японской специализированной компании Shimano.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments