kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Концепт KIA Novo (2015)



Концепт-кар KIA Novo
— автомобиль в смелой стилистике спорткупе с минималистичным интерьером, свежий намёк на направление дизайна будущего поколения компактных моделей марки. Его имя связано с латинским словом novatus (т.е. освежающий, инновационный) — и английским innovation (т.е. инновация).


Мировая премьера KIA Novo состоялась 2 апреля 2015 года на автосалоне в Сеуле.




Концепт-кар Novo создан мастерами дизайн-центра KIA в Намьянге (Южная Корея) на базе специально адаптированной  платформы KIA Cerato. Тщательно проработанные линии облика и интерьера с элементами в стилистике «хай-тек» интерпретируют классические автомобильные традиции автомобильного дизайна в современных материалах и производственных технологиях.

Концепцию обновления и свежести дизайнеры соединили с мотивом восстановления сил. Адресованный современным жителям мегаполисов с пресловутым напряжённым графиком, KIA Novo обеспечивает владельцу расслабляющую, максимально ориентированную на него атмосферу, где можно отдохнуть и подпитать свою энергию в пути от одного пункта в своем расписании к другому.


Итак, внешний облик.


Беглый взгляд выхватывет минимальный передний свес, относительно большой задний, удлинённую, но слегка зауженную геометрию поверхности остекления, профиль крыши, характерный для современной трактовки кузова «фастбек». Развитые арки передних колес чёткой геометричной формы уместно вклиниваются в поясную линию автомобиля далее она выведена по нижней кромке задних фонарей.


Впереди — фирменный «нос тигра». Узкие фары выполнены по инновационной лазерной технологии. В крупных нижних воздухозаборниках размещены дополнительные лазерные фары — часть уникальной световой схемы Novo.


Задние фонари также выполнены по лазерной технологии и перекликаются формой с основными фарами. Низко расположенные треугольные наконечники выхлопных патрубков разнесены по углам заднего бампера. Там же расположены тонкие острые панели-«плавники», которые улучшают аэродинамические качества KIA Novo. «Дуга», пересекающая заднюю часть крыши перед стеклом задней двери, выполнена из алюминия.


Острый, клиновидный профиль кузова Novo подчёркнут чётко прорисованными на бортах линиями дверей и порогов, а также декорированными алюминием «жабрами» воздуховодов за передними крыльями. Двери выполнены по распашной схеме: задние открываются против направления движения. Тонкие ручки, срабатывающие при нажиме на утопленные части, расположены на одном уровне с изящными алюминиевыми корпусами боковых зеркал, стойки которых вынесены на плоскость передних дверей.


Колёсные диски Novo, в тон общей геометрии, имеют гранёный дизайн. Здесь карбон сочетается с серебристой отделкой. Концепт также оснащён инновационными шинами с адаптивным вогнутым профилем: их центральная секция расположена несколько глубже, чем две дорожки контакта по краям. Это обеспечивает, во-первых, дополнительное охлаждение резины, а во-вторых более эффективный отвод воды от пятна контакта, что работает на лучшее сцепление с дорогой. Шины с посадочным диаметром 20 дюймов имеют две относительно узкие рабочие полосы по бокам, что позволило снизить сопротивление качению и улучшить сцепление с дорогой в поворотах.



Что внутри?


Интерьер концентрируется исключительно на водителе. Развёрнутая передняя панель, сканер отпечатка пальца, аккуратные и простые дизайнерские решения — минималистичный стиль отвечает одной из главных задач: не отвлекать человека от процесса управления автомобилем.


Заострённые грани верхней части передней панели подчеркнуты кожаной отделкой, контрастной прострочкой и алюминиевыми декоративными элементами. Колодцы приборного щитка объединены в компактный трёхмерный голографический дисплей, на который выводится вся информация. Расположенная рядом с рулём сенсорная панель позволяет управлять многими функциями автомобиля даже вслепую водителю не нужно отвлекать взгляд от дороги.


В сенсорную панель встроен сканер отпечатка пальца. Идентифицируя личность водителя, он автоматически производит перенастройку систем автомобиля в соответствии с предпочтениями конкретного человека: выбор музыки, установку уровня громкости, набор отображаемой на дисплее информации и др. Удобная сенсорная панель на центральной консоли обеспечивает водителю и переднему пассажиру полный доступ к функционалу автомобиля.


Четыре индивидуальных спортивных сиденья отделаны тёмно-коричневой кожей, в каждом закреплена индивидуальная катушка инерционного ремня безопасности.


KIA Novo оснащён бензиновым турбодвигателем семейства Kappa с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) с рабочим объёмом 1.6 л, агрегатированным с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT, являющейся собственной разработкой компании. Привод осуществляется на передние колёса.


Tags: kia cerato, kia novo, Концепты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment