kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Тест-драйв обновлённой KIA Picanto в Москве и Подмосковье



В мае обновлённую версию KIA Picanto протестировали журналисты ведущих автомобильных изданий. Мы сохранили фото с места событий, цитаты экспертов и несколько комментариев читателей. С удовольствием делимся!




Едет Picanto по-прежнему задорно, а добротный салон лишь пополнился оснащением.

«Драйв.ру»


На малом ходу Picanto — прирождённый учебный автомобиль. В нулевое положение руль притягивается будто магнитом. Я замечал такую особенность и на других автомобилях KIA.

«Драйв.ру»

В диапазоне 100–120 км/ч на руле чувствуется лёгкая неуверенность, но дальше Picanto и прямую держит превосходно, и плавные закругления шоссе выписывает безошибочно.

«Драйв.ру»


________________«________________


Для города, основной среды обитания KIA Picanto, всё настроено правильно, с нужным для России комфортом


_______ «Драйв.ру» _______


«Пиканто» по-прежнему оснащается агрегатами семейства Kappa. На выбор литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью 66 лошадиных сил и 1,2-литровая «четвёрка», выдающая 85 сил. Доработке подвергся только первый агрегат, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой: благодаря изменению конфигурации впускного тракта, «полка» крутящего момента стала ровнее, что сделает движение в городском потоке более комфортным.

«Мотор»

Едет, кстати, весьма бойко, если учесть, что на борту почти полная загрузка в лице меня и коллеги, то есть как с тремя среднестатистическими взрослыми. Разгоняется под недовольный гул крохотного моторчика так, что легко получается держаться в транспортном потоке. Реакция на подачу топлива почти моментальная. Тормозит вполне уверенно, я бы даже сказал, с запасом, управлять замедлением просто.

«Колёса»

________________«________________


Маленькая городская проныра. Она ещё обалденно маневренна, разворачивается просто на пятачке.


_______«Драйв.ру», в комментариях_______


Несерьёзные габариты (3595 х 1595 х 1480 мм) позволяют маневрировать буквально между рядами автомобилей. И явно многих водителей на более крупных машинах это задевает.

«Колёса»

Нет-нет, эту машину не сдует от чиха человека на автобусной остановке. Она нормально стоит на трассе, а в поворотах не стремится упасть на бок и вылететь на обочину, по которой уже несётся внедорожник чиновника из обладминистрации.

«Мотор»


________________«________________

Оценка редактора: 8 из 10

Плюсы: яркий дизайн, экономичный мотор, богатое оснащение, доступная цена, отточенная управляемость, вместительность салона.

_____«За рулём»_____

По технологиям тоже всё «по-взрослому»: 4 звезды по рейтингу EuroNCAP, коленные подушки безопасности, пакет опций для нашей климатической зоны (подогрев зоны покоя стеклоочистителей, руля и сидений), клиренс в 142 мм, моторы 69 и 85 сил, оба бензиновые, коробки передач либо пятиступенчатая механическая, либо четырёхступенчатый «автомат», бесключевой доступ с кнопкой пуска мотора, магнитола с Bluetooth и iPod-совместимостью, светодиодные ДХО… Подумать только, корейцы запихнули все это в стальную коробочку массой 840 кг!

«Колёса»

Диапазона регулировок водительского и пассажирского сидений вполне хватит для водителей ростом до 185 см. Руль регулируется только по высоте, но отсутствие возможности настроить вылет как-то не особо напрягает, когда можно протянуть руку назад и закрыть багажник, не выходя из-за руля…

«Колёса»

Классные передние сиденья-лодочки подошли бы машине классом выше.

«Драйв.ру»

________________«________________


Это какой-то вагон ощущений! Паркуется за куст :-) Разворачивается на раз-два. Руль с подогревом! Огромная дверь — выходишь, как из лимузина :-) В Москве ситуация с каждым годом ухудшается, и парковать кроссоверы с седанами станет попросту негде. Так что её габариты вкупе с достойной комплектацией — отличный выбор для тех, кто не комплексует.

_______«Драйв.ру», в комментариях_______


Эта деталь девушкам точно понравится: лампочки рядом с зеркальцем загораются не все сразу, а по две — сверху вниз.

«Автовести»

Мы раздобыли достаточно большую коляску с люлькой, где «шасси» в сложенном состоянии имеет размеры 85 х 54 х 38 см, а люлька - 85 х 40 х 30 см. При сложенном заднем диване всё это разместилось внутри без особых проблем.

«Автовести»


Первое поколение было очень забавное))) Но нынешнее вполне неплохо смотрится, да и кто на них ездят — довольны.

«Драйв.ру», в комментариях

Tags: kia picanto, Тест-драйвы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments