kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Обзор тест-драйвов KIA Soul EV



Недавно в мире был продан миллионный по счёту электромобиль. В честь этого знакового для землян события мы решили сделать обзор тест-драйвов KIA Soul EV, первого глобального электромобиля марки.




— Он выглядит даже интереснее своих бензиновых братьев – спасибо иной решётке радиатора (точнее  — её отсутствию), задним светодиодным фонарям и двухцветной раскраске.

«TopGear Россия»


— Тканевый «хлопчатобумажный» серый действительно выглядит очень натурально, экологично, о практичности его сказать сложно. Вот кожа с такой же контрастной прострочкой — это совсем другое дело, это нам понятнее.

«Комсомольская правда»


___________________________________

Технический прогресс уже не идёт семимильными шагами. Штамп устарел. Сегодня он бежит, как Усэйн Болт!

«TopGear Россия»

________________



— Кузов перекроили так, чтобы немаленькая литиево-полимерная батарея отняла минимум жизненного пространства  — в итоге она лишь немного потеснила задних пассажиров.

«TopGear Россия»




— В Soul EV мне хорошо. Он будто скроен под меня. Так же хорошо будет и хрупкой девчушке, и субтильному мужичку, и толкателю ядра. Эргономика не пострадала. Аллилуйя.

«Колёса»




— В Soul EV применён ряд специфических конструктивных решений, разработанных специально для электромобиля. В первую очередь они связаны с дальнейшим усилением конструкции кузова и необходимостью разместить батарею без посягательств на полезный объём салона. Одно из самых важных новшеств — появление пяти поперечных силовых балок под кузовом для закрепления аккумуляторной батареи и придания ему дополнительной жёсткости на скручивание.

«Газета.ру»


___________________________________


Нет никакого ощущения неуместности этого авто на улице города: всё как в обычной нормальной машине, всё привычно, всё на своих местах.

«Газета.ру»

________________


— Данные о запасе хода наряду с прогнозом живучести батареи стали предметом настоящего перекрёстного допроса, который мы с коллегами учинили менеджерам KIA. Из их ответов следовало, что цифра родилась после продолжительных испытаний, в том числе и в холодном климате Швеции, силовая установка (двигатель, одноступенчатый редуктор, система рекуперации, инвертор и батарея, снабжённая системой термоконтроля) способна работать при температуре минус 30.

«Газета.ру»


— На дисплее навигационной системы отображается информация о запасе хода до очередной зарядки, а навигатор «заточен» под поиск ближайшей станции зарядки. Естественно, у нас стоял просто прочерк.

«Комсомольская правда»


___________________________________


Абсолютно троллейбусное ускорение с тягой 300 Нм, резвый набор скорости в диапазоне 0–50 км/ч и вполне достаточные для города 11 секунд до сотни.

«Газета.ру»

________________



— Это чистый электромобиль, не гибрид, то есть мотор здесь один — электрический мощностью 80 кВт. То есть 110 л. с., а это отнюдь не мало, особенно если принимать во внимание, что у электромоторов высокий крутящий момент. Здесь — 285 Нм. Причём такой момент двигатель демонстрирует не на высоких оборотах, а прямо со старта. Для сравнения: у бензинового 124-сильного мотора для этой модели потолок крутящего момента — 152 Нм. То есть тянет электромотор увереннее.

«Комсомольская правда»




— Электрическая сущность проявляется в мелочах. Изменена приборная панель, здесь она полностью цифровая, с OLED-дисплеями. У климат-контроля появилась функция ограничения зоны поддержания температуры. Система фокусируется на водителе, экономя драгоценный заряд батареи. Рычаг скоростей получил дополнительную позицию B — в этом режиме машина накапливает энергию торможения.

«Колёса»


___________________________________


В движении он, пожалуй, даже интереснее бензиновой машины.

«Комсомольская правда»

________________



— Из привычных процедур ТО остались только обслуживание кондиционера и замена тормозной жидкости, дисков и колодок да работы по подвеске.

«Газета.ру»




—  Разгоняется Soul EV приятно. Электрическая тяга доступна буквально с холостых оборотов, так что в городе будет легко оторваться от потока всего за пару секунд.

«Колёса»


___________________________________


«Электросоул» производит очень приятное впечатление на слаломе, адекватно тормозит, сочно разгоняется.

«Колёса»

________________


— Уже через несколько минут езды по извилистым дорожкам я поймал себя на мысли, что «закладываю» куда смелее, чем на обычном автомобиле.

«Колёса»





Tags: kia soul ev, Тест-драйвы
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments