kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Обзор тест-драйвов обновлённых версий KIA cee'd



В конце сентября прошёл журналистский тест-драйв обновлённых версий cee’d. Выдержки из опубликованных материалов и красивые кадры — в нашем обзоре.




Название модификаций напоминает пароль: pro_cee'd и cee'd_sw.

«Автомобили.RU»


Изменения в салоне трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен.

«Драйв.ру»


Судя по количеству новых кнопок на передней панели (и новых опций в прайс-листе), характер у обновлённого cee'd предупредительно-услужливый. Он и от опасного перестроения убережет, и о сползании в соседний ряд предупредит, и рулём крутить возьмется сам, когда хозяин решит занять или покинуть парковочное место.

«Авто.Вести»




Под днищем появились аэродинамические кожухи, а перед колёсами — щитки, поэтому коэффициент лобового сопротивления уменьшился на 0,01. Соответственно, внутри стало потише, за что стоит благодарить ещё и раздобревшую шумоизоляцию пола и передней панели.

cars.ru


Рестайлинг, как водится, оказался минималистичным: видоизмененные бамперы, более узкая решётка радиатора и легкая «светокоррекция» нюансы в оформлении оптики. Незначительная редактура произошла и в салоне: чуть больше хрома, новые опции и улучшенная мультимедийная система.

«Автомобили.RU»




Косметические изменения довольно скромные. Как всегда, переделали оптику, перерисовали воздухозаборники в бампере, а решётка радиатора теперь почти не отличается от таковой на версии GT. Логично, вполне симпатично и ожидаемо. Из незаметных вещей улучшенная (и не только на словах) шумоизоляция, переработанная подвеска. В общем, машинку, что называется, «допилили».

«Колёса.ру»


Стерео очень порадовало. Пожалуй, в cee'd теперь одна из лучших аудиосистем в сегменте!

«Колёса.ру»

______________________________________


И электроника, и рок, и даже изредка попадающаяся в моём плейлисте классика звучат уверенно, глубоко и детально. Бас захлёбывается на совсем уж провокационных вещах и только если выкрутить громкость до уровня «смотри, как трясется зеркало». Браво, cee'd!

«Колёса.ру»

____________


На тесте были представлены все три возможных кузова: трёхдверка pro_cee'd, хэтч cee'd и универсал cee'd_sw. Я выбрал последний, ибо где-то года полтора назад проездил на аналогичном аппарате почти полгода. И тогда автомобиль меня настолько покорил, что я вполне отчётливо представлял себя его владельцем.

«Колёса.ру»


Внешне машина практически осталась прежней. Обновлены лишь бамперы, решётка радиатора и фонари. Внутри изменений больше. Добавлены новые опции и мелочи, такие как подсветка клавиш стеклоподъёмников, подсветка USB и AUX, изменён дизайн зоны дефлекторов вентиляции. Навигация теперь проложит путь в объезд пробок, есть автопарковщик, способный поставить машину как параллельно, так и перпендикулярно, в списке и система контроля «слепых» зон.

«За рулём»


Главное открытие это новая коробка DCT. Она работает удивительно плавно. Никаких рывков, никаких толчков. Даже в спортивном режиме. Более того: барабанная дробь… я готов поспорить, что те, кто привык к гидротрансформаторам, разницы не почувствуют. То есть вообще!

«Колёса.ру»


1,6-литровый атмосферник мощностью 129 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» либо «механикой», как и прежде, в продаже. Остался и 1,4-литровый агрегат в 100 «лошадей», правда, это уже другой, более современный мотор семейства Kappa.

«За рулём»



Появилась новая мультимедийка — такая же, как на Sorento Prime. C неплохим быстродействием, достойной картинкой, подробной навигацией и возможностью подкачивать пробки. Правда, самостоятельно ходить в сеть cee’d не умеет — вам придется раздавать ему интернет с собственного смартфона.

cars.ru




Топовый cee'd_sw в комплектации Premium напичкан всеми опциями, у него новый мотор, но это не всё. Коробка передач для этого мотора тоже новая: 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в номенклатуре KIA его обозвали DCT: dual clutch transmission. И это главное открытие тест-драйва, как мне кажется.

«Колёса.ру»


Дороги в Италии очень похожи на наши заплатка на заплатке. А уж про менталитет местных водителей я молчу. Всё почти как дома.

«Колёса.ру»


______________________________________


Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee’d мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды.

«Драйв.ру»

____________



Настройки универсала не отличаются от хэтчбека. Но прямую «станционный вагон» держит даже чуть лучше.

«Драйв.ру»


АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.

«Драйв.ру»




«Сид», с одной стороны, довольно толерантен к выбоинам, а с другой — покорно слушается перекалиброванного (но все равно пустоватого) руля и здорово цепляется за дорогу. Тут, правда, есть ещё и заслуга системы курсовой устойчивости, научившейся подтормаживать в поворотах внутреннее переднее колесо и тем самым беречь машину от ненужных сносов.

cars.ru

______________________________________


Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений.

«Драйв.ру»

____________



У всех «Сидов» система стабилизации научилась бороться с ранней стадией сноса, подтормаживая в повороте внутреннее колесо. Версия GT собраннее атмосферных хэтчей, а неотключаемый «ошейник» свободнее.

«Драйв.ру»


Плавность хода у «сарая» лучшая в семействе!

«Автомобили.RU»


______________________________________


На серпантинах, которыми изобилует Умбрия, cee'd чувствует себя уверенно. Он чётко следует заданной траектории, не пытается выйти на широкую дугу, не ныряет внутрь. Абсолютный нейтралитет.

«Колёса.ру»

____________



Лучше всех едет заряженная версия GT: подвеска у нее хоть и зажата, но комфорта вполне хватает даже на изрядно ушатанных итальянских дорогах, при этом турбомотор наделяет хэтчбек отличной динамикой, да и чёткость переключения механики практически безупречна.

«Автомобили.RU»




Здесь стоит шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, разработанный в соавторстве с немцами из компании Luk. Отставить панику! Всем, кто сходу решил, что это нервная, дёрганая и ломучая конструкция, нужно немедленно окститься.

cars.ru


Проблем с надёжностью, как заверяют в представительстве KIA, за три года не выявлено никаких — коробки спокойно добегают до 100-тысячной отметки, пробивают ее и убегают дальше. Поверим на слово. А вот в том, что всё работает на удивление мягко и адекватно, я убедился самолично и готов засвидетельствовать.

cars.ru


______________________________________


Даже если толкаться в пробке в спортивном режиме и нарочито неаккуратно обращаться с акселератором, спровоцировать хоть что-то похожее на рывки просто нереально. По ощущениям — сущая гидромеханика, только очень шустро меняющая передачи при активном разгоне.

cars.ru

____________



Нервозностей в работе трансмиссии не заметил. На малых скоростях есть небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Агрегат добавил «Сиду» того, что корейским машинам частенько недостает характера.

«За рулём»


Оказывается, систему курсовой устойчивости научили незаметно помогать водителю в повороте на внутреннее переднее колесо передаётся короткий тормозной импульс это нивелирует тенденцию к недостаточной поворачиваемости. И ведь работает же эта хреновина: автомобиль действительно устойчив, даже невозмутим.

«Колёса.ру»


______________________________________


Новый бензиновый двигатель понравился. У пятидверного хэтчбека хороша разгонная динамика. Ощущения такие, что после нажатия на газ машину кто-то подхватывает и плавно уносит вперёд.

«За рулём»

____________


Ходовая часть конструктивно не поменялась, но кое-какие доработки всё же были сделаны. Результат в движении автомобиль более цельный и сбалансированный.

«За рулём»


Чем больше километров на одометре тем сильнее cee'd убаюкивает дружелюбием. От тишины в салоне до усилия на руле при переключении из одного режима в другой он становится ощутимо жестче или мягче, и системой изменения усилия теперь пользуешься полноценно и постоянно, а не пару раз в виде эксперимента ради удовлетворения любопытства.

«Авто.Вести»

______________________________________


Пока резюмирую первое впечатление о cee'd 2016 модельного года так: всё правильно сделали.

«Колёса.ру»

____________

Tags: kia cee'd, kia cee'd gt, kia cee'd_sw, kia pro_cee'd, kia pro_cee'd gt, Тест-драйвы
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments