kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Обзор тест-драйвов новой KIA Optima



Журналистский тест-драйв новой Optima в GT-Line и GT-исполнении прошёл в Германии — по маршруту Гамбург–Берлин. На различных автомобильных порталах и в журналах уже появились публикации, и мы сохранили цитаты и фотографии в нашем общем обзоре.




— При явном внешнем сходстве с предшественником этот автомобиль не имеет с ним ни одной общей кузовной панели. Новому седану по наследству достался только каркас кузова. Да и тот перенял лишь геометрию. Его основные силовые элементы изготовлены и более прочных и лёгких сталей, который повысили жёсткость кузова на кручение почти на 50%.

Автомир №11, март 2016, версия: GT-Line




— Команда Петера Шрайера переосмыслила кузов машины целиком, но сделала так, что «Оптима» по-прежнему угадывается моментально.

motor.ru, версия: GT


GT и GT-Line: внешне обе машины очень похожи и различаются шильдиками, рисунком 18-дюймовых колес и красными суппортами — у GT-Line такие только на передних колесах.

autonews.ru


— Седан четвертого поколения здорово раздался в ширину, его 1860 мм — едва ли не рекордный показатель в классе. Длина машины увеличилась на сантиметр — это прибавка к колёсной базе. Таким образом, Optima крупнее Toyota Camry, и уступает в длине и расстоянию между осями Mazda6 и Ford Mondeo. А багажник у нее самый большой в сегменте — паспортный объём увеличился до 510 литров.

autonews.ru


— Интерьер «Оптимы» стал визуально легче, к качеству сборки не придраться. Приплюснутый снизу руль — GT-особенность.

drive.ru


— Шумы и вибрации снижены на пару процентов: изоляция под полом и за передней панелью длиннее и толще, уплотнители окон эффективнее.

drive.ru


— Приборы без затей и читаются отлично. В двух начальных версиях цветной дисплей в центре поменьше — не 4,3 дюйма, а 3,5.

drive.ru


— Педаль газа — напольная. Алюминиевые накладки, как и панорамная крыша со сдвижным электрифицированным люком, — особенность обеих GT-версий.

drive.ru




— За счёт увеличения колёсной базы на 10 мм в салоне стало просторнее, особенно на заднем ряду. В ногах прибавилось 25 мм, а над головой 15 мм.

«За рулём»




— Стартует машина бодро благодаря хорошей отдаче нового атмосферника с непосредственным впрыском (188 л.с. и 241 Н•м) и коротким передачам «автомата». Система выпуска с двумя патрубками дает хороший звук и кажется, что разгоняется Optima быстрее паспортных 9,1 с до 100 км в час.

autonews.ru


Шестиступенчатый автомат великолепно ассистирует двигателю.

Автомир №11, март 2016, версия: GT-Line


— Пиковый момент по-прежнему доступен в районе 4000 об/мин, но он выше (241 Н•м) и с энтузиазмом пришпоривает машину, как только стрелка тахометра выходит на рабочие обороты.

Автомир №11, март 2016, версия: GT-Line




Новая Optima сходу показала 9,1 л/100 км. Отрадно, что и 245-сильная Optima GT за сотню километров «выпивала» в условиях нашего пробега лишь на стакан бензина больше: 9,4 л.

Авторевю №5, март 2016, версии: GT и GT-Line



Optima с серьёзно модернизированным шасси едет плотно и породисто.

autonews.ru


«Топовые» агрегаты хороши. Атмосферный 188-сильный двигатель разгоняет большой автомобиль до 100 км/ч за 9,1 секунды, а турбоверсия «Оптимы» еще быстрее — 7,4 секунды. Пусть это и не рекорды скорости, но для автомобиля подобного класса довольно неплохо.

Auto.mail



— Рулевое управление понятнее и приятнее, неровности дороги на удивление собираются не так подробно, несмотря на более плотное шасси, а динамики разгона оптимальна и для города, и для трассы.

motor.ru, версия: GT


Топовый мотор — ураган.

«За рулём»


— Гораздо больше понравился 188-сильный 2,4-литровый мотор. Разгон не вдавливает в спинку кожаного кресла, в салоне тихо, причем в широком диапазоне скоростей.

«За рулём»




— На безлимитном автобане стрелка спидометра без труда пересекает максимальную отметку в 210 км/ч и движется дальше, но выяснять, как далеко она зайдет, мы не стали из соображений безопасности.

autonews.ru

Увидеть полную версию каждого тест-драйва вы сможете по ссылке, спрятанной в название источника.
Tags: kia optima, Тест-драйвы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments