kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Обзор тест-драйвов нового KIA Sportage



Журналистский тест-драйв нового KIA Sportage прошёл в Греции, но кто-то из экспертов проверил кроссовер и в условиях российских дорог. Мы сделали подборку интересных кадров и цитат из публикаций в различных автомобильных журналах.




— Кроссовер, по словам одних, стал похож на лягушонка, а по выражению других, напоминает классические спорткары середины прошлого века. Мнения разделились, но равнодушных не осталось. А это, пожалуй, главное в современном дизайне.

«Автомир», #15 март 2016




— Теперь на заднем диване можно регулировать угол наклона секций спинки. И мы этим воспользовались, запихав в багажник не только пару приличных дорожных сумок, но и ещё огромный чемодан нашего фотографа.

«Клаксон» #4, март 2016


Новый Sportage по сравнению с предшественником прибавил в размерах: длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм), высота до 1655 (+10 мм), база до 2670 мм (+30 мм). Не изменилась лишь ширина — 1855 мм.

«За рулём»


— Остались и самобытные находки, обкатанные на прошлом Sportage, — характерный стык крыши и ветрового стекла, копирующий обводы радиаторной решётки, и контур задней двери, прямой линией взмывающий от порога до крыши.

«За рулём»


— Пол багажника на семь сантиметров ниже, чем у предшественника. Отсюда и возросшая вместительность.

«Клаксон» #4, март 2016




— Нашпигованность нового Sportage всякого рода электроникой впечатляет.

«Автомир», #15 март 2016


— В области безопасности не почувствуют себя обделёнными и владельцы начальных версий. Шесть подушек безопасности, система стабилизации, помощники при троганье в гору и спуске с неё, сигнализатор падения давления в шинах, так же как крепления детских кресел Isofix, есть во всех модификациях нового Sportage.

«За рулём»




— К эргономике тем более не придраться. Всё на месте и сделано с умом.

«Автомир», #15 март 2016


— В плане эргономики с первых минут чувствуешь себя в своей тарелке, все органы управления размещены в нужных местах.

«Газета.Ru»


— Ниша с беспроводной зарядкой мобильника — именно там, куда хочется бросить телефон.

Autoreview #7, март 2016



— Передняя панель разделена на две зоны: верхняя отвечает за информацию, нижняя — за управление.

«Клаксон» #4, март 2016


— Удачное эшелонирование по высоте (сверху мультимедиа, снизу — всё остальное) сохранилось, но теперь центральная консоль с чёткими рядами крупных удобных кнопок слегка развёрнута к водителю.

«Авто Mail.Ru»


— Меню мультимедиа простое и понятное. Работает система расторопно, живо реагируя на нажатие сенсорных кнопок.

«Автомир», #15 март 2016



— Порадовало большое количество прикуривателей: их два в центральной консоли и один для задних пассажиров. Также сзади есть отдельный разъём для USB-устройств — больше не нужно отвлекать водителя или переднего пассажира просьбами поставить какой-либо гаджет на зарядку.

«Газета.Ru»


— Если вы любите забывать дорогие мобильники в машине, то умная система подаст звуковой сигнал, что нужно вернуться за ценным девайсом.

«Газета.Ru»


— В интерьере главенствуют простор и качественные отделочные материалы. Передние сиденья с обогревом и вентиляцией, пассажирам галёрки также доступен обогрев. Аудиосистема от JBL c семью динамиками и сабвуфером звучит прекрасно!

«Газета.Ru»



Опционное вентилируемое кресло нежно обнимает бока и хорошо поддерживает спину. А пухлый руль так и просится в руки.

Autoreview #7, март 2016


— Sportage едет солидно, внятно и избавился от излишней для семейного кроссовера порывистости предшественника. Помогают этому впечатлению доработанная подвеска и шумоизоляция.

autonews.ru


— Шумоизоляция значительно лучше — особенно по части блокировки звуков, доносящихся из-под моторного отсека и колёсных арок.

«Клаксон» #4, март 2016


Мы лихо несёмся по лужам и ямам между виноградников, а дискомфорта нет.

«Клаксон» #4, март 2016


— Новая ходовая делает всё возможное, чтобы колёса надёжно контактировали с дорогой.

«Клаксон» #4, март 2016


— Шасси настроено отменно (по кроссоверным меркам, конечно же).

«Автомир», #15 март 2016




— Баранка не перегружена информацией о дорожном полотне, но её всегда достаточно, чтобы успеть отреагировать и не улететь в кювет в случае сноса и заноса.

«Автомир», #15 март 2016


— Камера безошибочно читает знаки ограничения скорости, предупреждает писком об опасном сокращении дистанции, а на городских скоростях может применить и экстренное торможение.

«Клаксон» #4, март 2016


Мы пробовали отпускать руль совсем, Sportage действительно способен рулить сам. Через десять минут эта функция была нами отключена, ибо создавалось впечатление, что мы здесь просто лишние.

«Газета.Ru»


— Улучшилась управляемость. С перенастроенными электроусилителем и подвеской, с более жёстким кузовом Sportage живее откликается на повороты руля и радует адекватной обратной связью. Входишь в виражи увереннее, за траекторию на серпантинах держишься крепче.

drive.ru


— Пусть спурт до сотни занимает уже 9,5 с, но жаловаться грех. В салоне дизель выдаёт себя только тягой — прёт с самых низов! Переключения мягкие и достаточно быстрые: в большинстве ситуаций «автомат» выбирает ровно ту передачу, которую ждёшь. Ускорение под негромкое бурчание накатывает плавно, но мощно.

drive.ru




— А вот модернизированный двухлитровый R-дизель, который я опробовал на «выездной» тестовой сессии в Греции, — другое дело! По экономичности это вообще другая вселенная.

Autoreview #7, март 2016


Шасси настроено классно.

Autoreview #7, март 2016


— Sportage обладает прекрасной обзорностью, зеркала достаточного размера, чтобы уверенно чувствовать себя в любых дорожных ситуациях. Если всё же кто-то подкрадётся незаметно, то благодаря функции контроля слепых зон машина подаст сигнал о возможном столкновении и у вас будет возможность успеть среагировать. Единственный нюанс: данная система работает только при включенном поворотнике, поэтому при резком перестроении без него вся ответственность на водителе.

«Газета.Ru»


— LKAS <...> работает вполне адекватно. Даже если дорожную разметку не освежали пару лет, даже если она едва видна из-за позёмки, Sportage пойдет по начерченному курсу, следуя за линиями на асфальте. Фокус не сработает на закрученном серпантине: спустя четверть минуты на автопилоте кроссовер, не дождавшись от водителя никакого участия в процессе, тоже начнет возмущаться

«За рулём»




— Пожалуй, я бы выполнил парковку чуть быстрее, но не точнее! Браво. А знаете, что самое ценное? Он ещё и сам выезжает! Аккуратно пронеся немалый нос мимо чужого бампера, ассистент удовлетворённо отключается.

«Автостат»


Мы не ждали от этого модника никаких чудес, но «кореец» сумел приятно удивить.

«Газета.Ru»


— Полноприводный Sportage показал себя молодцом! С принудительно заблокированной межосевой муфтой он смог преодолеть косогор, когда надёжной опоры лишилось одно колесо, — а представить паркетник в ситуации, в которой вывешиваются по диагонали сразу два колеса, сложно. Да, при движении по вязкому песку автомобилю явно нелегко: при большом сопротивлении мотор не раскручивается выше 2500 об/мин, скорость порой падает до пешеходной, — но мы так и не смогли перегреть муфту и заставить его остановиться!

«За рулём»




— Он оказался отличным компаньоном в путешествии, с которым можно смело влезать в авантюры и чувствовать пусть и не безграничную, но всё-таки свободу.

«Газета.Ru»


— Пожалуй, лучшее слово для совокупной характеристики нового Sportage — это прилагательное «приятный». Корейский кроссовер стал удобнее для пассажиров, порадовал качеством отделки и богатым оснащением, не разочаровал на ходу.

«Авто Mail.Ru»



Прочесть полную версию каждого тест-драйва вы можете, перейдя по ссылке с названием источника под цитатой. Все фото с тест-драйва в Греции — в галерее.

Tags: kia sportage, Тест-драйвы
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments