kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Новая разработка KIA: 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей



KIA Motors разработала первую в истории компании 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для переднеприводных автомобилей. Новая трансмиссия является собственной разработкой KIA. Она обеспечивает высокий коэффициент полезного действия и плавные переключения передач. Новая 8-ступенчатая коробка передач имеет такие же размеры, как и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но при этом масса новой разработки на 3,5 кг меньше.


Инженеры KIA уже имеют опыт разработки 8-ступенчатой трансмиссии для заднеприводных автомобилей, где она располагается продольно и передает крутящий момент на заднюю ось. Однако обеспечение аналогичного числа передач для переднеприводного автомобиля является крайне сложной технической задачей, поскольку компоновка такого автомобиля подразумевает поперечное расположение коробки передач и сохранение места в подкапотном пространстве для размещения двигателя, элементов подвески и другого оборудования.


Продуманная компоновка и 143 патента


Программа разработки новой трансмиссии стартовала в 2012 году. С тех пор компания KIA Motors получила 143 патента на новые технологические решения, обеспечивающие эффективность агрегата при сохранении оптимальной компоновки. По сравнению с автоматической коробкой передач с меньшим числом ступеней новая трансмиссия обеспечивает более плавное ускорение при старте с места, топливную экономичность, сниженный уровень шумов и вибраций, а также лучшую эластичность силового агрегата и достойную динамику на высоких скоростях.


Для обеспечения оптимальной топливной экономичности переднеприводного автомобиля с 8АКП инженеры KIA значительно уменьшили размер масляного насоса без снижения эффективности. Масляный насос является основным источником потерь мощности в автоматической трансмиссии. Новая 8-ступенчатая трансмиссия KIA имеет самый компактный масляный насос среди всех серийных агрегатов сопоставимого класса. Она способна использовать рабочую жидкость для гидравлических трансмиссий более эффективно, обеспечивая ее постоянное и равномерное распределение по всему агрегату.


Инженеры KIA также установили блок клапанов с непосредственным управлением, что позволило добиться прямого воздействия соленоидов на пакет дисков сцепления и отказаться от сложной системы управляющих клапанов. Это позволило KIA сократить число управляющих клапанов с 20 до 12, результатом чего стало более быстрое переключение передач, более четкая механическая связь с двигателем и оптимальная компоновка.


За счет наличия дополнительного пакета дисков сцепления и большего количества передач по сравнению с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией KIA соотношение между передаточными числами верхней и нижней ступени у нового агрегата увеличилось на 34%. Это позволило уменьшить расход топлива, снизить уровень шума и вибраций на верхних передачах, а также быстрее разгоняться на подъемах на нижних передачах.


Более детальные технические подробности о принципе действия новой 8-ступенчатой коробки передач для переднеприводных моделей описаны в видео:




Новая трансмиссия впервые будет установлена на KIA Cadenza


Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия KIA для переднеприводных автомобилей впервые будет использована на седанах KIA Cadenza 2017 модельного года. Она будет входить в стандартное оснащение KIA Cadenza с двигателем 3,3 л V6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Автомобили поступят в продажу в некоторых странах мира в конце 2016 года. В перспективе новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет использоваться и на некоторых других переднеприводных моделях KIA. Новинка станет основной для создания будущих поколений высокотехнологичных трансмиссий KIA.


Tags: kia cadenza
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments