kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Лидеры Kia-клубов рассказывают о своей поездке в Корею

KiaБлог уже сообщал об апрельской поездке лидеров крупнейших российских клубов любителей автомобилей Kia в Корею. Мы попросили рассказать об этом путешествии его непосредственных участников.

Каковы общие впечатления от поездки? Довольны ли Вы этим путешествием?

Игорь Шоков (Sorento Club):



– Впечатления самые положительные! Во-первых, из нашей затянувшейся слякотной зимы мы окунулись пусть и не в бурную, но всё же весну. Цветение сакуры (если мы не ошиблись) – это впечатляет! Большинство из членов нашей группы неоднократно бывали в зарубежных поездках, но все отметили поразительную чистоту не только в самом Сеуле, но и на протяжении всех наших маршрутов. Это нечто удивительное, прямо какая-то идеальная чистота. Очень порадовала организация дорожного движения в Сеуле, многоуровневые мостовые развязки обеспечивают свободное передвижение транспорта в любое время любого дня недели. При этом по полупустым широким улицам с идеальным покрытием автомобили спокойно едут с соблюдением скоростного режима. После московских дорог с нашим специфичным пониманием ПДД это кажется просто невероятным.



Разумеется, поразило подавляющее преобладание на дорогах отечественного (имеется в виду, корейского) автопрома. Импортные машины есть, но по большей части, это автомобили премиум-сегмента. Благодаря широчайшим модельным рядам корейских автопроизводителей, их отечественный автопром способен закрыть все сегменты авторынка: личные автомобили всех классов, представительские автомобили, включая лимузины, автобусы, грузовой автотранспорт и специальную технику. Если бы мы не привыкли за много лет к тому, что наш российский автопром дышит на ладан, было бы сильно обидно. А так было просто обидно, вот ведь есть небольшое государство, которое исключительно мерами внутреннего регулирования сумело создать на пустом месте ведущую автомобильную индустрию…

К сожалению, поездка довольно быстро закончилась. Ведь всегда хочется таких положительных эмоций на более продолжительный период.

Дмитрий Думчиков (Soul Club):



– Поездка, организованная компанией Kia для лидеров российских Kia-клубов, очень понравилась. Сеул впечатляет своей чистотой. Понравилось патриотическое отношение корейцев к своему автопрому. Наверное, 90% жителей Южной Кореи ездят на автомобилях местного производства марок Kia и Hyundai. Наверное, самой запоминающейся была поездка на завод Hwasung Plant, где для нас сначала провели презентацию всего процесса производства автомобилей, а потом – экскурсию по линиям сборки, от выштамповки кузовных элементов до выхода с конвейера полностью готового автомобиля. Можно смело сказать, что поездка удалась и очень понравилась. За что огромное спасибо Kia Motors Corporation и Kia Motors RUS.

Расскажите о том, как прошла встреча с топ-менеджерами Kia Motors? Какие вопросы были затронуты в ходе беседы?

Дмитрий Каминский (New Sportage Club):



– Никак не мог ожидать, что нас будут принимать на таком высоком уровне (Вице-президент компании). Это поразило и показало стремление Kia к развитию и работе с конечными покупателями – людьми, для которых и создаются автомобили.

Поразило желание топ-менеджеров Kia услышать не дифирамбы в свою честь, а наше (потребителей) мнение об автомобилях, и особенно импонировали вопросы о том, что бы мы хотели ещё получить от автомобилей марки Kia и что по мнению российских владельцев можно улучшить в автомобилях. Порадовала забота о качественном обслуживании автомобилей – не каждый производитель в этом заинтересован настолько сильно и глубоко.

В целом после встречи с топ-менеджментом компании стало очевидно: Kia действительно важно, как мы, потребители, воспринимаем их автомобили.

Антон Павловский (Cee’d Club):



– Все прошло на высоком уровне. Было очень приятно, что топ-менеджеры уделяют повышенное внимание взаимодействию с конечным потребителем, а также продвижению бренда Kia через социальные сети и автоклубы. Топ-менеджеры записывали идеи и заметки у себя в рабочих тетрадях, задавали уточняющие вопросы – одним словом, проявили огромную заинтересованность.

Что показалось особенно интересным в ходе посещения завода?

Станислав Маланский (Club Cerato):



– Первое, что бросилось в глаза, – это огромная территория завода Намян и его внутренняя организация. Всё предельно функционально. Надо отметить высокий уровень автоматизации производственных линий, что позволило сделать выводы о высоком качестве выпускаемой продукции.

Игорь Шоков (Sorento Club):

– Безусловно, самым интересным пунктом была экскурсия по заводу. Во-первых, поражают масштабы самого завода и полный цикл производства, включающий цеха по производству двигателей, трансмиссий, кузовных деталей. На российских заводах эти элементы почти всегда производятся на смежных предприятиях, и возможно, из-за этого возникают те многочисленные нарекания на качество отечественного автопрома.

Дмитрий Каминский (New Sportage Club):

– При посещении завода неизгладимое впечатление оставил порядок и организация процесса: за всё время пребывания я не заметил ни одного человека, который бы просто стоял и ничего не делал – ни одного!!!

Поразил конвейер – выпустить за 1 час 44 автомобиля может только слаженная команда, включая людей и роботов. То, как налажен процесс производства (роботизация) показывает стремление компании к совершенствованию своих автомобилей.

Иван Курников (Autoclub Cerato):



– При посещении завода поразили масштабы производства. Площадь, которую занимают цеха, просто необъятная. Каждые несколько секунд из ворот на стоянку выезжали новые автомобили. Как нам объяснили, производительность составляет 2000 автомобилей в сутки. Я первый раз посещаю подобный завод, поэтому все было очень интересно.

Впечатлило и то, что большую часть работы выполняют роботы. Я по службе довольно часто посещаю заводы в Китае и на Тайване, поэтому привык, что в Азии людской ресурс задействован максимально. Но Kia продемонстрировала высокий европейский уровень производства, и это, несомненно, подтверждает, что качество выпускаемых машин сопоставимо с ведущими европейскими производителями.

(Продолжение следует.)
Tags: События
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments