kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Kia на ММАС 2010: Optima



Kia Optima представлена в России раньше официальной европейской премьеры, которая должна состояться на Парижском автосалоне в октябре. Призвана заменить в модельном ряду седан бизнес-класса Kia Magentis.

В России появится, вероятно, в следующем году.



Официальная информация:

Разработанная в дизайнерских бюро Kia во Франкфурте (Германия) и Ирвине (Калифорния, США), новая Optima длиннее, шире и ниже своего предшественника. В основу ее конструкции положена абсолютно новая среднеразмерная платформа.

«Optima представляет собой новое направление дизайна Kia. Модель отличается плавными линиями и элегантными, но не сложными формами, привлекающими внимание точно так же, как превосходно сшитый итальянский костюм, - говорит Питер Шрайер, главный дизайнер корпорации Kia Motors, – Каждый дюйм Optima демонстрирует внимательное отношение к деталям».

Выразительная передняя часть кузова подчеркивается фирменной, четко обозначенной решеткой радиатора. Похожий на купе профиль Optima связан хромовой аркой, соединяющей переднюю и заднюю стойки. Этот элемент визуально «прижимает» машину к земле и изменяет ее пропорции. Линия крыши соединена с высоким и ярко выраженным плечевым поясом автомобиля, идущим к четко оформленным боковинам. Расширенные колесные арки и покатая крыша придают седану грациозный и вместе с тем агрессивный вид.

Длина Kia Optima составляет 4845 мм. По сравнению с предыдущей моделью новинка прибавила 45 мм. Ее ширина - 1830 мм, колесная база - 2795 мм.

Изысканный салон полностью соответствует внешнему виду нового седана. Он встречает своих пассажиров изящными и эргономичными сиденьями, обеспечивающими отличную боковую поддержку и комфорт. Разделенное в отношении 60/40 заднее сиденье позволяет реализовать различные варианты размещения пассажиров и грузов.

В список дополнительных опций, повышающих комфорт, входят панорамный люк, кожаная обшивка сидений, функция памяти настроек кресла водителя, обогреваемые и охлаждаемые передние кресла, обогреваемые задние сиденья и обогрев руля.

Комфорт и удобство водителя дополнительно обеспечены регулируемой телескопической рулевой колонкой, электроприводом зеркал и охлаждаемым перчаточным ящиком, напитки в котором всегда остаются прохладными.

Optima оснащается автоматической трансмиссией, круиз-контролем и системой Active Eco для вождения с оптимальной топливной эффективностью.

Линейка двигателей Optima включает несколько силовых агрегатов, которые будут доступны в зависимости от рынка.

В Северной Америке автомобиль предлагается с двумя новыми силовыми двигателями «Theta II»: 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. 2,4-литровый мотор обладает мощностью в 203 л.с. Мощность 2,0-литрового двигателя составляет 278 л.с. В 2011 году планируется представить на рынке версию с гибридным силовым агрегатом на основе 2,4-литрового бензинового двигателя.

На рынке Европы будет доступен 2,0-литровый двигатель CVVL и 1,7-литровый дизельный двигатель VGT.

За пределами Европы и Северной Америки Optima оснащается 2,0-литровым двигателем MPI, мощностью 165 л.с. и 2,4-литровым MPI мощностью 178 л.с.

Для новой Optima предлагаются 6-скоростные механические и автоматические коробки передач.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment