kiablogger (kiablogger) wrote in kiablog,
kiablogger
kiablogger
kiablog

Киапутешествия: на cee'd по Европе

Мы начинаем публиковать отчеты киапутешественников, присланные на конкурс (подробности: "Клуб киапутешественников: с октября по ноябрь"). Под катом - рассказ slamic о поездке на cee'd и знакомстве с Белоруссией, Латвией, Литвой, Польшей, Германией и Чехией.


Фотографии: slamic





Друзья, представляю вашему вниманию отчет о поездке в Европу на своем Сидике.

Все началось очень давно, когда родилась мечта съездить на своем авто за границу и вот появилась возможность осуществить ее. Готовиться к поезде начал наверное за полтора – два месяца с посещения форумов и прочтения отчетов людей, кто уже совершил такой смелый шаг. Было выяснено все до мельчайших подробностей, мы были готовы полностью.

Маршрут предполагался следующий: Москва-Белоруссия-Латвия-Литва-Польша-Германия-Чехия-Польша-Белоруссия-Москва. Латвия была выбрана по причине простого получения визы (у супруги там живут родственники, они сделали приглашение). Обязательными к посещению были выбраны несколько городов: Щецин (Польша), Берлин, Дрезден, Мейсен (Германия), Легница (Польша), Прага.

Постараюсь расписать все, что потребуется знать для путешествия, ибо, когда сам искал инфу, приходилось перерыть множество ресурсов, все в одном отчете никто не писал, конечно, могу что-то упустить, если что пишите, с удовольствием поделюсь знаниями и опытом.

Итак, что требуется для авто:

- растонировать передние стекла (если это не заводская тонировка). Штрафы жестокие.
- закупить лампочки (у меня сразу же после границы с Белоруссией сгорел габарит). Там это не страшно, а вот в Германии могут прикопаться, должно работать все!
- купил на всякий случай масло, тормозуху и рем. комплект для колес. С шиномонтажами в Европе все напряженно ))) Там их ни как у нас на каждом шагу, более менее достаточно их только в Польше.
- наклейка RUS была наклеена на заднее стекло на всякий случай, читал, некоторые могут докопаться, хотя по какой-то конвенции, принадлежность к стране должна быть указана либо на регистрационном знаке (у нас есть флажок с надписью), либо отдельно на задней части авто. В принципе пока я там катался никто на это не обращал внимание, так что можно и не клеить, но в багажнике лучше держать ))
- обязательно надо прикупить светоотражающий жилет, полицаи могут спросить.
- как раз перед поездкой было пройдено ТО-1.
- купил грин карту и расширил каско на шенген.
Естественно были собраны все вещи, решены все вопросы с деньгами (брал с собой наличные евро, рубли, а большую часть денег положил на карту) Наличные евро надо было брать обязательно, т.к. Латвия, Литва, Польша и Чехия пока не входят в зону евро и приходится покупать местную валюту. Все гостиницы решил бронировать в пути, чтобы не быть завязанным четко на время и даты. Интернет найти в Европе не проблема, поэтому советую всем так действовать.

День 1. Итак, позднее утро 28 августа. Усаживаемся в машину и в путь. Из Москвы выезжали часа 3. Видимо все перед 1 сентября все решили по магазинам покататься в выходные. Трасса М-1, двигаемся в сторону Смоленска. Трасса порадовала, хорошее покрытие, достаточно немного населенок, да еще сильный дождь шел, засад можно было не бояться, поэтому скорость превышала предельно допустимые значения )) Целью был г. Даугавпилс (Латвия). Решил ехать через Белоруссию в последний день. Границу там намного проще пройти, а на нашей границе с Латвией твориться хаос, можно простоять часов 10. Да и дорога до нее одноколейка с огромным кол-ом фур и автобусов. В итоге маршрут лежал через Витебск и на Латвию. Граница с Беларусь была пройдена за 5 минут, верней границы там и нет, но я сделал остановку, чтобы поболтать с местными. Предупредили меня быть осторожней со скоростью, т.к. штраф могут влупить хороший, поэтому пришлось тащиться до Латвии почти по правилам. Граница Беларусь – Латвия была пройдена примерно за час. Машин почти не было. Но мы и проходили ее уже в полночь. Причем тут случился небольшой казус. Виза у нас была с 29 августа, с этим расчетом из Москвы и выезжал, грин карту на тачку я сделал тоже с 29, т.к. изначально собирался ехать не через Белоруссию, а сразу в Латвию. Получается, что всю Беларусь я проехал без страховки. А таможенники спрашивают про страховку, я прикинувшись дураком, сказал, что только что ее выбрасил за ненадобностью) Прокатило. Кстати, придется заплатить за пользование дорогами 4евро, либо 5 баксов, можно и нашими. Кстати, поразило то, что от границы с Россией и до самого Даугавпилса встретил всего 2-3 заправки, заливайте под завязку в России.

День 2. В Даугавпилс приехали уже в 3 ночи по местному времени. Опять же пришлось тащиться с соблюдением скорости. Населенок много, а ограничение 50! Несколько засад попались по дороге. Очень важно! В Европе нет такой фигни как у нас, если ограничение 50, то можно ехать 60 смело )) У них, если будет 52-53 км/ч уже будет штраф, а при превышении на 7-8 км/ч они уже могут вкатить превышение на 10 км/ч, а это уже существенный штраф.

Утром начался отпуск. Не ожидал такого, но Даугавпилс очень приятный, чистенький, ухоженный городок. Кто будет рядом, обязательно погуляйте там. Чувствуется цивилизация. Все очень дешево, люди приветливые и доброжелательные. Кстати, приехав домой, в новостях узнал, что Латвия признана самой чистой страной Евросоюза.





К сожалению, тут мы планировали задержаться всего на один день и после вечерних посиделок с родственниками, следующим утром рванули в путь, забронировав отель в Берлине (рассчитал, что доберемся туда только через полтора дня). Нас ждал большой перегон до границы Польши и Германии. Именно там находится г. Щецин. Для посещения он был выбран только по одной причине. В далекие 70-е годы у меня там жили родители, ну и там же родился старший брат. Поэтому небольшой фотоотчет надо было сделать обязательно. О нем немного позже.

День 3. Буквально через час-полтора после выезда из Даугавпилса, мы въехали в Литву, границы естественно нет, об этом информирует только табличка – Вы въезжаете в Литву. Литву проехали всю насквозь, ехали через Каунас. Город ничем не выделяется, обычный советский городок со страшными домами. Но вот сама Литва поразила своими деревеньками, какая красота. Каждый дом и двор – произведение искусства. И все это люди делают сами, это только у нас все пользуются услугами ландшафтных дизайнеров )) Практически на протяжении всего пути через Литву бесконечные ремонты дорог. Евросоюз им выделяет деньги на реконструкцию и вот оно. Дороги делают не как у нас, все грамотно! Снимается все, вместе с подушкой и заново делается, говорить, как у нас делают не стоит. Из-за этих ремонтов потеряли много времени.

Въехав в Польшу, никакой разницы не почувствовали. Дороги примерно как у нас, но с одним но! В Польше много проселочных и узеньких стареньких дорог. Не зная дороги, ехали по навигатору, который постоянно норовил загнать нас на какую-нибудь грунтовку. Но выбрав одну трассу, которая идет до крупного города Ольштын на пути нашего следования, решили ее придерживаться. В целом обычная одноколейка, но был ужасный участок извилистой дороги, шириной в полторы полосы, по краям которой стоят деревья диаметром по пол метра. Жесть! И на этой дороге полно фур и грузовиков, при разъезде с которыми просто приходилось останавливаться. За 20 км устал так, как не устал за весь перегон от Москвы до Латвии ))) Да плюс ко всему еще начинало темнеть. Вообще мой совет – по Польше старайтесь ездить по крупным магистралям, все остальное ужас с большим кол-ом населенных пунктов, утыканных радарами. Кстати радары на 90% пустышки. Я пристраивался за местными и смотрел, как они себя ведут. Если соблюдать все правила, то через Польшу можно ехать более суток )) Конечно же до Щецина мы не доехали, пришлось остановиться в придорожном отельчике недалеко от Быгдоща, благо в Польше их море. Стоило мне добраться до кровати, сразу же отрубился.



Трасса.


Таких дорог в Польше пока маловато.


Такие стоянки в Польше.


Придорожный отель в Польше.

День 4. На следующее утро отправились дальше и вот примерно в обед мы прибыли в Щецин. Щецин – крупный портовый город Польши, находящийся примерно в 80 км от границы с Германией. Очень старый Европейский город, крупнейший порт на Балтийском море. Тут уже чувствуется близость к Германии. Город заметно отличается от более восточных городов Польши. Жизнь бурлит, улочки более чистые и аккуратные, несмотря на то, что в городе огромный порт. Мы уже предвкушали Германию.

Кстати, в Щецине родилась императрица Екатерина 2. Тут мы не планировали надолго задерживаться, поэтому погуляв пару часов, отправились на Берлин. И вот спустя примерно полтора часа мы на границе с Германией. Сразу же после границы ощущаешь, что находишься в другом мире. Это становится понятно по дороге. Автобан! Немецкий автобан! Идеальное покрытие, идеальная организация, благодаря чему получаешься удовольствие от вождение. Тут даже природа кажется другой, может быть это из-за того, что все ухожено и поддерживается в надлежащем виде. Не знаю. А может быть это просто в нашей голове все так заложено. Сразу же после границе видно множество ветряных генераторов. Кстати, Германия обеспечивает себя электроэнергией на 42% благодаря им! Почему бы нам не перенять этот опыт?
До Берлина оставалось чуть более 100 км. По такой дороге 100 км пролетают незамеченными. И вот мы в столице, навигатор нас ведет на улицу Каскельштрасе, там находится недавно забронированный отель (Hotel Pension Victoria). До отеля мы добрались примерно в 10 вечера. Владелец отеля выходец с Украины. Т.к. квартал жилой, то припарковаться вечером практически невозможно, но владелец сам каждый день приезжает на своей машине, соответственно местечко под ним есть всегда, которое он нам любезно предоставил. Пару слов об отеле. Я всем советую, кто будет в Берлине, отель 2 звезды, но он совсем новый, чистенький, аккуратный, удобный и достаточно бюджетный для Берлина. Весь персонал русскоговорящий. Нам они очень помогли и ответили на многие вопросы, которые нас волновали. От отеля 15 минут езды на электричке и мы уже на Александрплац. В Берлине мы планировали побыть 3 дня.


Работающая колонка в Щецине.


Рядом с портом - Щецин.


Старые машинки встречаются в Европе часто.


Улочки Щецина.


Ветрянки в Германии.


Немецкий автобан.

День 5. Рано утром мы спустились на завтрак и пообщавшись с персоналом отправились по туристическим тропам. Полностью посмотреть город реально за 1 день, что мы и с делали. Правда, мы не ходили ни в какие музеи, думаю, посещение их заняло бы еще целый день. Берлин, несмотря на то, что это столица и крупный туристический центр, очень чистый и аккуратный город. Тут все гармонично! Можно сказать, что он идеален для мегаполиса. Несмотря на то, что в городе, как и во всем современных столицах, старые дома соседствуют с новыми постройками, выглядит все как единое целое. И ничто не выбивается из этого ансамбля. Город как игрушка. Чувствуется, что мы в Германии. Поразило кол-во велосипедистов, их просто море, больше чем машин и пешеходов, как мне показалось. Я видел людей в дорогих костюмах, галстуках и на велосипедах. И на улицах все предусмотрено для них. Отдельные дорожки на проезжей части и даже светофоры специально для велосипедистов. Велосипедист на дороге первый в иерархии. Затем трамвай, пешеход и только потом автомобиль. Вообще культура вождения в Европе поражает. Никто никому не сигналит (только в случае опасности), никто никому не моргает, никто никого не подрезает, никто не норовит влезть впереди тебя, если есть свободный сантиметр … и что самое главное, я за всю двухнедельную поездку ни разу не стоял в пробках, даже в таких городах как Берлин и Прага. Их там практически нет, хотя машин там будет больше, чем в Москве! И ездил я по этим городам в будние дни в часы пик.

Наш маршрут начинался от площади Александрплац. Площадь, на которой расположено несколько крупных торговых центров, куда любят ходить сами жители Берлина. Нам была нужна главная улица туриста – Унтер ден Линден. Это скорей всего даже не улица, а бульвар. Тут можно встретить множество достопримечательностей. Это Берлинский кафедральный собор, Берлинская Государственная опера, Цейхгауз (Арсенал), музейный остров, Университет имени Гумбольдта и, конечно же, Бранденбургские ворота. Переписывать путеводители не буду, каждый сам решит что ему посмотреть. Буду подробно говорить только о тех местах, которые не описаны в путеводителях и которые действительно заслуживают внимания. Хотя мы сами в основном только по путеводителям и гуляли.

Вот отдельного внимания заслуживают магазины! Все шмотки в обычных торговых центрах стоят в 2, а то и более раз дешевле, чем у нас. Но мы решили уделить второй день пребывания в Берлине именно шопингу. Нарыв в интернете адрес Берлинского аутлет центра, на следующий день мы отправились туда на машине. Outlet center называется B5 (т.к. стоит на трассе B5, немного не доезжая до Berliner Ring). Адрес – Алтер Шпандау Вег, 1. Цены волшебные. Был затарен целый багажник ))) Список магазинов в этом аутлет центре можно найти в интернете. Там присутствуют многие известные марки. На 1000 евро мы забили полностью багажник. Так прошел второй день нашего пребывания в Берлине.


Александрплац.


Унтер ден Линден.


Встречаются такие тургруппы.


Брандербургские ворота.


Рейхстаг.


Мемориал советским воинам.


Фридрихштрассе - наша Тверская.




Просто красиво (Фридрихштрассе).







День 7. На следующее утро мы выдвинулись в сторону Дрездена. На автобане удалось протестировать свой Сид, выжал 185 км/ч (ограничений на многих участках автобанов нет).


Такие стоянки на автобанах.


И такие туалеты на этих стоянках.

По пути мы заехали в небольшой городок по соседству – Мейсен. Первое, что родилось в голове – мы в сказке! Все как будь то на картинке. Идеальная чистота, пряничные домики, красивейшие дворики, это рай! Это самое красивое место, по моему мнению, которое мы видели за всю поездку. Центр города тоже поразителен. Все видно на фото. Кстати, стоит обратить внимание на грамотно организованные парковки по обоим берегам реки. Тут она бесплатная, а на другом берегу платная, т.к. уже непосредственно в самом центре городка.

Уделив этому прекрасному городу часа 3-4 мы выдвинулись в сторону Дрездена.


Много перекрестковв Европе, где на красный можно поворачивать направо.


Мейсен.













Дрезден - административный центр Саксонии, город стоит на реке Эльбе. Прекрасный город с очень красивым историческим центром. Посетили Дрезденскую галерею. Для меня это потраченное время, не понимаю кайфа в картинах. Вот посмотреть на старую архитектуру это да, в Дрездене этого предостаточно.

В планах на этот день было добраться до Польского городка Легница. Город для посещения был выбран так же по причине того, что тут жили родители. Быть рядом и не заехать, чтобы сделать несколько фоток я не мог.

В Легницу мы добрались уже часов в 11 вечера. Нашли очень хороший отельчик, правда не дешевый, но упасть уже очень хотелось, поэтому решили больше не дергаться и остановиться тут.

День 8. Утром позавтракав, мы по навигатору выдвинулись к центру городу и к нашему удивлению через 5 минут были уже там. Оказалось, что отель был практически в центре. Погуляв тут несколько часов, сделав немного красивых кадров и найдя дом, в котором жили родители мы опять отправились в путь.


Знаменитая мозайка в Дрездене.


Дрезден.


Дрезденская галлерея.


Улочка в Легнице.


Легница - Костел.


И еще раз стоянки на автобанах.


Граница Польши и Чехии.

Теперь мы едем в Прагу! Отель был забронирован еще в Берлине, поэтому ехали уже по определенному адресу. Подъезжая к границе Польши и Чехии, мы поразились открывшимися красотами. В этой местности очень красивая природа, небольшие горы, окутанные зеленью и красивые деревеньки. Останавливаться, как и ранее времени не было, хотели побыстрей добраться до Праги и рухнуть в кровать. В итоге мы были в отеле часов в 11 вечера.

Отель Askania. 4 звезды. Отель существует несколько месяцев, поэтому цены очень привлекательные. За 8 ночей мы отдали всего 273 еврея. А отель находится в 7 минут езды на трамвае от центра. Всем советую! С парковкой проблем нет, отель шикарный, расположен в 3 минутах ходьбы от остановки трамвая, все супер! Вообще нам на протяжении всего путешествия везло с отелями, ни разу не попался плохой и дорогой, все было гладко.

Итак, Прага! Первое впечатление – куда я попал??? Это просто ужас!!! Какие то ужасные дома, грязь, исписанные стены, на улицах никого нет… Я не мог прийти в себя 2 дня. И все это видимо после Германии. Контраст велик. Прага мне начала нравиться только спустя 3 дня пребывания там. Конечно исторический центр города очень красивый, ничего не скажу, какая-то особая атмосфера притягивает к себе там. Но, повторюсь, что город грязный, все дома исписаны, кругом собачьи мины (хотя на улицах довольно часто встречаются столбики с бумажными пакетами, специально для хозяев собак, которые должны убирать за своими питомцами). Вообще достаточно 3 дней, чтобы полностью познакомиться с городом. Никому не советую посещать Национальный музей, пустая трата времени и денег, смотреть там нечего. Лучше это время и деньги потратить на пивные. Они заслуживают отдельного путешествия. Кружка вкуснейшего пива в баре стоит на наши деньги 40 руб., а какая вкусная кухня. Правда, будучи в Чехии, я не мог удержаться от потребления Бельгийского пива Хугарден. Какая вкуснотища. То, что продают у нас, даже отдаленно не похоже на этот прекрасный вкус. И само чешское пиво заслуживает наивысших оценок. (Кстати, в Германии, толком не удалось попить пивка, т.к. все бегом и за рулем, но пару раз мы заходили в немецкие харчевни и покупали пиво в супермаркетах. Например, бутылка Францисканера стоит там примерно 20 руб., у нас минимум 100!!!).

Недельное пребывание в Чехии не ограничилось только Прагой. 2 дня мы выделили на поездки по Чехии.


Хугарден шикарен.

День 1 по Чехии. – Плзень, Крушовице, Карловы Вары, замок Карлштейн.

Дорога до деревеньки Крушовице, где варят всем известное пиво заняла примерно полтора - два часа от отеля. Но навигатор опять отжигал ))) Вот по таким дорогам нам пришлось ездить. А на самом подъезде к деревеньке, я вспомнил участие в Экспедиции-трофи 2010, это бездорожье по горам, очень боялся, что пробью колесо о какой-нибудь камень. После этого решил навигатору больше не доверять и ездить по указателям. Но, все прошло гладко и мы в Крушовице, около проходной завода, где варят вкуснейшее пиво. Прикупили там коробочку (10 бутылок) темного пива. На наши деньги это примерно 240 руб. Но, хочу сказать, что при заводах все дороже, отъехав на 100 метров до первого магазина, можно купить все гораздо дешевле. На заводы тоже возят очень много туристов, поэтому цены там слегка завышены. После Крушовицы мы решили доехать до Карловых Вар, указатель говорил, что до города 71 км. Делать там нечего, кроме как ездить на лечение. Зашли в музей Бехеровки и прошли по главной улице города. Опять же Бехеровку купили в магазинчике, который находится в 100 метрах от фирменного магазина Бехеровки.

Затем был город Плзень. Замечательный красивый город, потрясающая центральная площадь. На обратном пути проезжали завод, где варят еще одно известное пиво – Pilsner Urquell. На обратном пути спешили в замок Карлштейн, но он уже был закрыт. Вообще рабочий день в Европе до 17-18 часов. После закрываются все магазины, музеи, выставки и т.д. Работают только ресторанчики, пивнухи, крупные супермаркеты. Хотя в Праге, например, очень много выходцев с востока (не знаю, кто они там по национальности, то ли китайцы, то ли вьетнамца, мне они все на одно лицо), так вот они держат много небольших магазинчиков, некоторые их которых работают и до 11 вечера. Просто сделали несколько кадров замка снаружи. Уже часов в 8 вечера мы были в отеле и решили отправиться поближе к центру, попить от души пивка. Несколько замечаний по поводу ресторанчиков и баров. Цитирую одного человека, писавшего на travel.ru. «Если вы заходите в бар и пиво там стоит больше 35 крон за 0,5 – это дорого! Если вы заходите в бар и там не чехов – то это тоже дорого!!!» Естественно на туристических тропах ресторанчики дорогие (хотя на наши деньги это все равно дешево, но зачем переплачивать) и в них не увидишь и не почувствуешь атмосферы чешской пивной.


Дорога в Крушовице (так нас вел навигатор).


А когда я увидел это, то просто выпал, после чего перестал доверять навигатору вообще.


Крушовице.

День 2 по Чехии – замок Конопиште, Чешский Крумлов, замок Глубока над Влтавой.

Конопиште – замок, построенный в 13 веке. Посетить стоит, посмотреть на архитектуру и убранство, хотя внутри ничего не напоминает о средневековье. Замок очень сильно перестраивался в 19 веке. Вообще не знаю, можно ли где то найти замок, в котором остался дух средневековья … Но красиво, очень красиво!

Затем мы отправились в Чешский Крумлов, по пути посетили еще один замок - Глубока над Влтавой. Этот замок так же построен в 13 веке. Так же подробно знакомиться с замком мы не стали, уверен там все похоже, просто посмотрели его снаружи, пофоткали красивые виды.

И вот Чешский Крумлов, исторический центр которого в 1992 году внесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО! Центр очень красив, да и сам город вызывает только положительные эмоции.

Возвращаемся в Прагу.


Конопиште.


Конопиште_2.


Чешский Крумлов.


Чешский Крумлов_2.


Глубока над Влтавой.


Главные ворота в замок Глубока над Влтавой.

Последний день в Праге мы решили посвятить Национальному музею (как я выше писал не стоит на него тратить время и деньги, смотреть там нечего!!!) и на зоопарк. А вот зоопарк советую посетить. Причем лучше это делать в будний день. Во-первых, цена в будни – 150 крон (в выходные 500 крон), во-вторых, народу намного меньше и можно спокойно в удовольствие все там посмотреть и погулять. Зоопарк действительно шикарный. Если сравнивать с московским по 10 бальной шкале, то пражскому я бы поставил 10, а московскому 2 балла. Огромная ухоженная территория, обалденный уголок джунглей со своим микроклиматом. Всем советую! День завершили посиделками в фирменной пивнушке Крушовице.





Немного самой Праги.


Вацлавский мост.


Градчаны.


Немного готики.


Прага.

Утром рано мы планировали выехать в сторону дома. В итоге в машину сели в 10 утра по местному, в Москве было уже 12. Впереди 2000 км. Сделать их за один присест нереально! Одна Польша убивает огромное кол-во времени со своими ограничениями. На границу Польши с Белоруссией мы приехали примерно в 12 ночи. Поляки опять показали свое скотство. Стояло порядка 25 машин в каждый выход и стояли мы часа 3. Поляки болтали между собой, курили, куда-то уходили, но только не работали, люди уставшие, все хотят спать, а полякам все по боку. В итоге вместе с Белорусской таможней мы затратили 4 часа. Нас ждала платная траса на Минск и далее к Смоленску. На трассе 4 чек поинта, на каждом из которых необходимо заплатить 20 российских рублей. За что платим не понятно, дорога не отличается от всех остальных, кроме что ограничением скорости в 120 км/ч. Проехав 1200 км от Праги отъехав от Минска примерно 150 км, я решил остановиться на придорожном паркинге и подремать пару часов, т.к. уже концентрации практически не было. Было 7 утра, т.е. получается почти сутки за рулем, с учетом таможни. Проснувшись через 3 часа, двинулись дальше. В итоге в Москву мы приехали уже в 9 вечера в воскресенье, а в понедельник уже на работу. Кстати, приближение к столице начал чувствовать примерно за 100 км. Хамство всех участников движения, кроме двух рядов движения, образовалось еще 2 ряда на обочине … а потом люди жалуются, что пробки огромные в Москве. Надо сначала воспитать в себе культуру поведения и не только на дороге, тогда будет порядок.

Вот и закончилось наше путешествие, пролетело как один день. Я надеюсь, что в следующем году опять удастся вырваться куда – нибудь на своем Сиде. В планах стоит Норвегия.

Немного статистики.

Выехали из дома 28 августа, вернулись 12 сентября.
Общий пробег составил 5600 км.
Средний расход по БК – 6,9 л/100 км.
Средняя скорость по БК – 59 км/ч
Время за рулем – 84 часа 49 минут.

Расходы на жилье – 20 000 руб.
Расходы на бензин (примерно) – 26000 руб.
Расходы на еду и сувениры – 20 000 руб. (ни в чем себе не отказывали и много привезли домой).

Поломки:

- перегорела лампочка переднего габарита.

Надеюсь, информация будет кому-то интересной и полезной. Всегда готов ответить на интересующие вопросы.

Оригинальный обзор: "Cee'd in Europe 2010".




Не забывайте путешествовать, фотографировать и присылать рассказы со снимками нам (prteam@kia.ru) либо публиковать их в своем блоге (или на форуме) и оставлять ссылку на него комментарием к вот этому посту: http://community.livejournal.com/kiablog/39956.html (там же описаны подробные правила участия в конкурсе). А 17 ноября начнется голосование.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments