KIAMotorsRussia (kiamotorsrussia) wrote in kiablog,
KIAMotorsRussia
kiamotorsrussia
kiablog

О нас пишут (много)

Наша библиотека, в которой мы собираем практически все, что в печатных и электронных СМИ пишется о Kia, пополнилась сразу шестью новыми публикациями.



Дмитрий Шавырин из "Вечерней Москвы" в статье "Kia Sorento diesel: пожалуй самый правильный кроссовер" поделился впечатлениями от нового внедорожника Kia.

Конечно, немного жаль, что прежний внедорожный Sorento уходит в историю, но замена ему пришла очень достойная. Обновленный кроссовер Sorento, особенно дизельный, хорош во всем. Конкурентам есть над чем задуматься – на рынке появился опасный соперник. KIA выдает на свои автомобили 5-летнюю гарантию (или 150 тысяч км пробега), тогда как, японцы и немцы ограничивают срок 2-3 годами. Sorento красив снаружи, удобный внутри, он прочно вписался в ряды «правильных» кроссоверов. Цена даже в топовой комплектации совсем не «кусачая», если сравнивать с аналогами немецкого, английского и японского производства. А дизельный Sorento при внушительном весе и габаритах получился очень экономичным и быстрым.

PDF-версия





Этот же журналист "Вечерки" протестировал Kia Cerato Koup.

Не знаю, смогут ли передать снимки то, как вживую выглядит купешка по сравнению с седаном. У нее гораздо ярче проявляется в профиль клиновидный силуэт кузова. Длинные передние двери без оконных рам придают купе динамичность, а огромная «пасть» фальшрадиаторной решетки, черный рифленый диффузор сзади и хромированный сдвоенный патрубок выхлопной трубы делают машину более агрессивной.

PDF-версия

Дмитрий Леонтьев (журнал "Club 4x4") в статье "Превосходство кенгуру" сравнил Kia Sportage и Toyota RAV4. Сравнение оказалось в пользу Sportage.

У "корейца" есть свои достоинства. Например, более длинная колесная база, которая, как известно, дает массу преимуществ в курсовой устойчивости и комфорте на асфальте. Не забудем и про шестиступенчатый "автомат", обеспечивающий кроссоверу образцовые тяговые характеристики на офф-роуде. А муфта подключения полного привода вообще шедевр инженерии. В этот многодисковый механизм входит пол-литра специальной жидкости, он гораздо надежнее обычной муфты с ее двухсотграммовым объемом...

Осталось только голосовать за победителя. Членов жюри всего двое - я и Иван Евдокимов. По моему мнению, корейцы догнали японцев. Иван убежден, что перегнали. После долгих и мучительных размышлений я с ним соглашаюсь.


PDF-версия

На сайте Autonews.ru Николай Загвоздкин опубликовал отчет о тест-драйве нового Kia cee'd.

Двигатель, установленный на этот автомобиль, кстати, очень порадовал. Агрегат мощностью 126 л.с. и объемом 1,6 л хорош, особенно в связке с шестиступенчатой механикой. Когда мы впервые познакомились с этим автомобилем в Италии, у нас на тесте был вариант с пятиступенчатой МКПП. Так вот, на скорости 140-150 км/ч очень чувствовалось, что машине не хватает шестой передачи. На той cee’d, что мы тестировали в этот раз, подобной проблемы нет.

PDF-версия

Игорь Теременко в обзоре "Дорогая передача" (газета "За рулем") сравнил пять внедорожников - Kia Sorento, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano и Mazda CX-7 - по такому важному показателю, как стоимость регламентного технического обслуживания. Самым экономичным оказался Sorento.

"КИА-Соренто" - призер теста. Успех модели объясняется разумным межсервисным интервалом и умеренными ценами. На первом и пятом ТО заменят масло, одноименный фильтр и проведут необходимые диагностические работы. На втором поменяют свечи, воздушный фильтр и тормозную жидкость, на четвертом в перечне работ появится строчка о замене топливного фильтра. На шестом, помимо прочего, обновят антифриз. Пригласить на ТО, занимающее от 3 до 5 часов, могут уже на следующий день. Дилерские станции действуют более чем в 80 городах.

PDF-версия

Елизавета Радовская в статье "Изборск - преданья старины глубокой" (журнал "Автомир") рассказывает о путешествии на Kia Soul в старинную крепость под Псковом.

850 км до Изборска (почти на эстонской границе) Kia Soul одолел играючи, уверенно поддерживая высокую скорость на трассе... По разбитой «Ленинградке» ехали напряженно — короткобазный Soul с жесткой подвеской и низкопрофильной резиной неприятно вздрагивал на дорожных изъянах и дергал руль, становясь чуть более покладистым только с ростом скорости. А вот на легком бездорожье большой клиренс и малые углы проходимости позволяли чувствовать себя куда увереннее, чем на обычной легковушке. Приятным бонусом стал и расход сравнительно недорогого дизтоплива — 6,1 л/100 км.

PDF-версия
Tags: СМИ о KIA
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments