KIAMotorsRussia (kiamotorsrussia) wrote in kiablog,
KIAMotorsRussia
kiamotorsrussia
kiablog

Два отчета о тест-драйвах

Наша библиотека пополнилась двумя новыми материалами.



Сергей Барышников протестировал Kia Cee'd и поделился своими впечатлениями на сайте Bigpicture.ru.

Ходовые качества вызвали только позитивные ощущения. 1.6-литровый бензиновый двигатель понравился – отлично тянет на всех диапазонах, да и расход сравнительно невысокий. Специально не засекал, но субъективно – на уровне 7-7.5 литров на 100 км. И это с учетом того, что и в пробках пришлось постоять, и по МКАДу с ветерком прокатиться. 6-ступенчатая механическая КПП позволяет ездить агрессивно, стартуя на светофорах в первых рядах. Очевидно, от автомата остались бы не столь яркие впечатления, недаром производитель заявляет о разгоне до «сотни» за 10.8 сек. для МКПП и 11.9 для автомата. Не скажу, как с автоматом, но пара 1.6 DOHC CVVT - МКПП работает очень слажено и гармонично.

Полная PDF-версия



А Игорь Шохин опубликовал на сайте Auto-portal.su отчет о своем общении с Kia Mohave.

Что же такое KIA Mohave? Это просторный рамный 7-местный внедорожник с «пониженными» передачами и, в то же время, независимой подвеской всех колес. Такое необычное конструктивное решение встречается, например, у Infiniti QX56 или SsangYong Rexton. Дорожный просвет немаленький - 217 мм. Привод на все колёса реализован благодаря многодисковой муфте, которая заменяет межосевой дифференциал. В обычном режиме трансмиссия обеспечивает подачу 90% крутящего момента на задние колеса. Если они начинают пробуксовывать, то соотношение может меняться, отдавая до 50% на переднюю подвеску. Режим 4Н блокирует муфту и распределяет поток мощности между осями пополам. Режим 4L делает то же, плюс включает в работу пониженную передачу.

Полная PDF-версия
Tags: kia cee'd, kia mohave
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments